ARMBRAND перековал "Славянское Золото"
Брендинговое агентство ARMBRAND провело редизайн водки «Славянское Золото», одной из торговых марок белорусского производителя крепкого алкоголя: «Славянский Продукт».
Культурным фактором при позиционировании серии водок «Славянское Золото» стал славянский стиль в ювелирной тематике.
Основным коммуникативным знаком является колесо - древний солярный славянский символ, олицетворяющий солнечную энергию и солнцестояния. Этот образ архетипен, заметен на полке, легко передается в коротком сообщении, и в дальнейшем его можно регистрировать как ТМ, отливать в сувенирах, размещать на пробке и т.п.
Использование универсальной «золотой» пробки на всей серии водок дополнительно поддерживает тематику названия.
Основной задачей перед брендинговым агентством ARMBRAND, было более современное оформление продукта с сохранением при этом его узнаваемости. Преемственными элементами являются торговая марка и цветовое кодирование.
Теперь серия водки стала действительно славянской и «золотой», что несомненно скажется на ее продажах.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Линии розлива водки (39)
 - Емкости для водки (12)
 - Оборудование для производства водки (40)
 - Дизайн студии, дизайн агентства (360)
 - Дизайн и печать этикетки (191)
 - Дизайн упаковки (202)
 
Комментарии
Сменили форму и дизайн эткетки + поменяли цвет колпачка, а посути ничего и кардинально не изменилось
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.