L’Oreal Garnier объявляет о партнерстве с TerraCycle
Принадлежащий L’Oreal бренд Garnier заявил о начале эксклюзивного партнерства с TerraCycle – быстро растущей «зеленой» компанией, специализирующейся в производстве потребительских продуктов из переработанных материалов.
Для сокращения количества мусора, отправляемого на свалки, Garnier планирует собирать отходы своего производства по всему миру и посылать их на переработку TerraCycle. Сбором упаковки от продуктов компании займутся спонсируемые Garnier международные «Бригады гигиены и красоты» — отдельные люди или группы, регистрирующиеся в качестве участников, сообщает .
За каждую единицу собранных отходов Garnier будет выплачивать по 2 цента на различные благотворительные нужды. TerraCycle, в свою очередь, собирается превращать переработанную упаковку из-под косметики в экологичные детские площадки, которые раскинутся по всем Соединенным Штатам. «Сотрудничество с TerraCycle — это еще один шаг в деле сокращения отходов не только для нашей компании, но и для индустрии красоты в целом. Для Garnier же это очередной вклад в более чистое и зеленое будущее», — комментирует Дэвид Гринберг (David Greenberg), президент Maybelline New York-Garnier.
Кроме того, в ближайшие два года Garnier планирует выпустить целый ряд «зеленых» продуктов: экологичные шампунь и кондиционер Fructis, средства для укладки волос Fructis Style, краски для волос Nutrisse и HerbaShine, средства для ухода за кожей Garnier. Первыми увидят свет биоразлагаемые шампунь и кондиционер Fructis Pure Clean, которые обещают оказать далеко идущее влияние на индустрию ухода за волосами. Шампунь (разлагаемый на 94%) и кондиционер (92%) Pure Clean не экотоксичны, не оставляют осадка, и их формулы не содержат силикона, парабена или красителя. Флаконы для них делаются из PET — наиболее широко рециклируемого пластика, и на 50% состоят из уже переработанного сырья. Pure Clean также призывает к действию потребителей: в инструкциях на упаковке рекламируются флаконы из рециклированного материала и экономия воды, ради которой пользователям предлагается проводить на пять минут меньше времени в душе.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Комментарии
"...экономия воды, ради которой пользователям предлагается проводить на пять минут меньше времени в душе". Значит ли это, что те кто принимают душ за 5 минут, могут туда вообще не ходить? :) Похоже, наметился новый тренд в рекламе компаний, ведь упаковка у всех известных брендов давно, как минимум на половину, уже "зеленая".
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.