Об упаковке - Для упаковки

"Оболонь" получило футбольную упаковку

13.04.2011

Комментариев: 3

В начале апреля на полках магазинов появилось обновленное пиво «Оболонь Светлое». Вместе с изменением вкуса, срока годности и дизайна этикетки, новое пиво получило еще и новую ПЭТ бутылку 1 л.

Новая форма пластиковой бутылки подчеркивает ориентированность брэнда на развитие футбольных коммуникаций. Верх новой бутылки сделан в форме футбольного мяча, символа любимой игры миллионов. До этого футбольная активность ТМ «Оболонь» состояла из спонсорства отечественного футбола. ТМ «Оболонь» является генеральным спонсором украинской Премьер-лиги. Теперь футбольные атрибуты переносятся и на саму бутылку.

Разработкой инновационной формы пластиковой бутылки (которая уже запатентована) занимались специалисты корпорации «Оболонь» совместно с компанией-производителем. Новая форма пластиковой бутылки получила положительные отзывы потребителей. Они отмечают, что бутылка стала более привлекательной и лучше держится в руке.

Кроме обновленной формы бутылки, «Оболонь Светлое» получило также лучший вкус с меньшим сроком хранения и новую этикетку.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.04.2011 08:52Алексей

Когда падает качество пива, то никакие смены этикеток не помогут.

13.04.2011 10:02Николай

«Запатентирована»?!

13.04.2011 10:25Editor to Николай

Запатентована, конечно же. Спасибо!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru