"Селедочка Столичная" в новом дизайне упаковки
Компания «Русское море» (Москва) совместно с агентством Mildberry переработали дизайн упаковки пресервов «Селедочка Столичная», сохранив узнаваемость и корпоративный стиль материнского бренда.
В новой упаковке внедрены дополнительные элементы дизайна для четкого разведения трех видов «Селедочек» по типам посола. Также добавлена информация для потребителей, объясняющая различия в посоле и вкусовых характеристиках продукта.
Дизайн упаковок был изменен по всей ассортиментной линейки пресервов из сельди.
Старый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства рыбных пресервов (19)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Как много меняет хороший дизайн упаковки в отношении покупателя к продукту!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.