Об упаковке - Для упаковки

Компания Edelmann на выставке Interpack-2011 представит системные решения для повышения ценности упаковки

08.04.2011

Интегрированные системы, надежность упаковки и защита от подделок, а также обеспечение индивидуального подхода и возможности по переработке - таковы ключевые решения в индустрии красоты и здоровья, которые упаковочная компания Edelmann Group будет презентовать в рамках выставки в Дюссельдорфе. Компания выставляется в зале №1 на стендах А14А18.

Компания Edelmann Group является лидером среди поставщиков высококачественной картонной упаковки, информационных брошюр и инструкций для косметики и лекарств, а также ведущим разработчиком системных решений для упаковки. Впервые будут представлены системные упаковочные решения, реализуемые производствами Edelmann в городах Леверкузен (завод Wepack) и Линдау (завод Druckerei Eschbaumer). Оба завода специализируются в производстве упаковочных вложений, лифлетов и аутсертов - рекламных этикеток, наклеиваемых на упаковку.

В настоящее время ключевым моментом в индустрии красоты и здоровья является возможность обеспечения интегрированных системных решений для упаковки таких товаров. Именно системные решения должны позволить владельцам торговых марок и фармацевтическим производствам соответствовать требованиям современного рынка. На фоне многочисленных сложностей, связанных с ростом юридических требований к виду вкладышей и инструкций для лекарств в индивидуальной упаковке, также возрастает спрос на инновации в области автоматически комплектуемых и удобных в использовании упаковочных вложений, инструкций и рекламных этикеток.

Именно это направление компания разрабатывает в последние годы. На данный момент у компании имеются три производства: завод Wepack, Lindauer Druckerei и завод Edelmann Poland в пригороде Варшавы. Фокус работы – разработка и внедрение полного спектра услуг в области производства рекламных вложений в упаковку: как с предварительной фальцовкой, так и полностью готовых, как инструкций и буклетов, так и этикеток. На Interpack-2011 компания привезет наиболее сложные примеры своей работы – например, инструкцию, в которую автоматически вклеиваются полиэтиленовые перчатки. Затем полученное вложение фальцуется и помещается в упаковку. Это решение уже изготавливается заводами Edelmann для клиентов, производящих краску для волос. Технология может применяться и в других областях: например, в упаковке мазей.

Производители товаров индустрии красоты и фармацевтической промышленности смогут ощутить выгоду от использования таких решений, так за счет более удобной упаковки повышается и стоимость продуктов. Более того, при этом также существенно растет производительность упаковочных линий.

Компания Edelmann Group продемонстрирует свои достижения в области печати и отделки, которые позволяют выпускать оригинальную индивидуальную упаковку с функцией POS-материала большими тиражами. Одним из примеров стала разработка упаковки для нового мужского аромата от LacosteLacoste L 12.12. Названный в честь классической марки рубашки-поло, новый аромат упакован в картон, который оптимально воплощает все, что составляет стиль рубашки с узнаваемой эмблемой в виде крокодила. Минималистский дизайн упаковки подчеркивает насыщенный цвет и воспроизводит особенности структуры хлопчатобумажной ткани пике (с рельефной поверхностью), из которой шьют такие рубашки.

Законодательство ЕС с февраля этого года усилило меры по защите пациентов от подделок лекарственных средств. На Interpack-2011 компания Edelmann Group представит комплекс систем, которые позволят производителям соответствовать этим новым требованиям. В частности, на заводе в Германии (Wuppertal) в сотрудничестве с заказчиками, фирма Edelmann Тheis регулярно разрабатывает новые средства защиты индивидуальных лекарственных упаковок, в том числе, помогающие легко отследить перемещение каждой единицы товара по всей цепочке поставок. Это и пломбирование крышки, и маркировка двухмерным матричным штрих-кодом для считывания, и микропечать, и использование оригинальных форматов печати и выборочного лакирования, и оригинальные изобретения Edelmann – например, система закрытия коробок CElock.

В качестве четвертого важного направления своей работы, Edelmann представит посетителям выставки свои достижения в области переработки упаковки. Проблема сохранения ресурсов и экономии расходных материалов является центральной. В настоящий момент компания представила инновационную упаковку с использованием мономатериала для новой линии косметики фирмы Charlotte Meentzen. Картонная упаковка для этой серии сделана исключительно из макулатурного сырья и наглядно демонстрирует: легкое, но примененное в нужных местах выборочное лакирование делает коробку из макулатурного картона произведением искусства и при этом не противоречит слогану продукта - «Pure Nature!».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


INTERPACK 2020

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru