Depot WPF уже в который раз упаковала "Чайкофский"
Брендинговое агентство Depot WPF провело рестайлинг сахара «Чайкофский». Это уже не первая совместная работа компании «Русагро» и Depot WPF.
В 2006 году агентство разработало название, графику торговой марки, дизайн упаковки для сахара-рафинада «Чайкофский». Проект представлял собой пример создания первого бренда на практически небрендированном российском рынке сахара. Впоследствии продукт стал брендом №1 в данной продуктовой категории.
В 2011 году Depot WPF разработало для сахара «Чайкофский» новый, более современный дизайн упаковки, отражающий концепцию уютного семейного чаепития. Сейчас новая упаковка выглядит как яркий атрибут для украшения домашнего стола.
Продукт представлен в трех SKU: сахар-рафинад (0,5 кг и 1 кг) и сахарный песок (0,9 кг).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Дизайн веселенький, но на полке может и потеряться, в отличии от бело-синих)))
Мне кажется, только бренд-менеджеры могут считать упаковку для сахара украшением домашнего стола :)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.