Об упаковке - Для упаковки

Depot WPF уже в который раз упаковала "Чайкофский"

07.04.2011

Комментариев: 5

Брендинговое агентство Depot WPF провело рестайлинг сахара «Чайкофский». Это уже не первая совместная работа компании «Русагро» и Depot WPF.

В 2006 году агентство разработало название, графику торговой марки, дизайн упаковки для сахара-рафинада «Чайкофский». Проект представлял собой пример создания первого бренда на практически небрендированном российском рынке сахара. Впоследствии продукт стал брендом №1 в данной продуктовой категории.

В 2011 году Depot WPF разработало для сахара «Чайкофский» новый, более современный дизайн упаковки, отражающий концепцию уютного семейного чаепития. Сейчас новая упаковка выглядит как яркий атрибут для украшения домашнего стола.

Продукт представлен в трех SKU: сахар-рафинад (0,5 кг и 1 кг) и сахарный песок (0,9 кг).


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

07.04.2011 10:21Алена

Уже одно радует что дизайн не в бело-синих цветах))

07.04.2011 11:12Sava

А что изменилось дизайне? Он таким же и был

07.04.2011 11:14Прохожий

Дизайн веселенький, но на полке может и потеряться, в отличии от бело-синих)))

07.04.2011 12:36Настя

Мне кажется, только бренд-менеджеры могут считать упаковку для сахара украшением домашнего стола :)

07.04.2011 16:43Cinderella

Домохозяйки оценят

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru