Об упаковке - Для упаковки

Знаменитые уши Микки Мауса в упаковке мыла

06.04.2011

Комментариев: 4

Компании Disney и Method объявили о сотрудничестве по выпуску жидкого мыла ‘Mickey and Minnie’. Продукт выйдет в упаковке, разработанной отделом развития упаковки и товара компании Method.

Упаковка – это знаменитые уши Микки Мауса плюс узнаваемый логотип Method. «Микки и Минни Маус - это культовый бренд. Продукт должен понравиться как детям, так и взрослым. Теперь мытье рук превратиться в забаву. Мыло содержит только натуральные ингредиенты и имеет приятные запахи лимона или клубники», - рассказали в компании Disney.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Только компании Дисней под силу выпустить такой косметический продукт, как жидкое мыло, в черном цвете и не провалить продажи. Хотя перспективы у него, как мне кажется, не радостные. Если не принимать во внимание продажу в фирменных магазинах, то упаковка не вызывает прямых ассоциаций с всемирно известными мультяшными героями, а дизайн, на мой взгляд, не является настолько привлекательным, чтобы приковывать к себе взгляды. Кроме того, упомянутые в статье «уши» занимают достаточно большое пространство на полке в ванной, что будет создавать дополнительное неудобство. Поэтому даже то небольшое количество «новаторов», которые приобретут данный продукт, вряд ли совершат повторную покупку.

Не смотря на все вышесказанное, не исключена возможность, что зонтичный бред может покрыть все эти «недостатки». Тем интереснее будет следить за результатом.

Ситникова Лариса, Заместитель руководителя департамента косметической упаковки ООО "Унипак Центр"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.04.2011 09:58Алена

Детям должно понравится. Хотя мне тоже нравится)))

06.04.2011 11:13Прохожий

Прикольно! Дизайнеры сделали только намек, но дети любят фантазировать и с любимым героем "доиграют" то, что не сделали дизайнеры. А черный цвет в дополнение к ушам позволит выделится на полке. Но позволить себе черный цвет в упаковке детского шампуня, соглашусь с экспертом, может только очень известная и популярная компания, какой и является Дисней.

06.04.2011 14:13Индиго

Супер!!!

06.04.2011 15:33Женя

Узнаваемость, конечно, будет 100%-ная. Но вот продажи, даже не знаю! Например, мой ребенок спросил бы, а где у Микки-Мауса лицо? И не попросил бы купить!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru