Об упаковке - Для упаковки

Настоящие техасские соусы для барбекю упаковали в Imaginaria Creative

05.04.2011

Комментариев: 2

Broken Trail Foods – вновь испеченная американская компания, только что вступившая на рынок розничной торговли. Владелец компании Тодд Бротон (Todd Broughton) обратился в агентство Imaginaria Creative с задачей разработать дизайн упаковки для первой продуктовой линейки, в которую вошли соусы для барбекю.

Главная идея - соусы такие вкусные, что даже житель Нью-Йорка захочет стать техасцем. Секрет рецепта бережно хранился семьей Бротона на протяжении 50 лет. Каждый соус – это своя история и предмет гордости. Все это должно было найти отражение в дизайне упаковки.

Упаковка должна производить впечатление того, что это настоящие техасские соусы для барбекю домашнего приготовления, одновременно с тем дизайн должен выделять продукт на полке среди конкурентов.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

05.04.2011 10:53Прохожий

Вполне информативно, заметно, дизайн намекает на то, что соусы имеют историю. Дизайнеры вполне справились с поставленной задачей.

05.04.2011 11:57Алена

Мне всегда нравился подобного рода дизайн. Отличная работа!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru