Настоящие техасские соусы для барбекю упаковали в Imaginaria Creative
Broken Trail Foods – вновь испеченная американская компания, только что вступившая на рынок розничной торговли. Владелец компании Тодд Бротон (Todd Broughton) обратился в агентство Imaginaria Creative с задачей разработать дизайн упаковки для первой продуктовой линейки, в которую вошли соусы для барбекю.
Главная идея - соусы такие вкусные, что даже житель Нью-Йорка захочет стать техасцем. Секрет рецепта бережно хранился семьей Бротона на протяжении 50 лет. Каждый соус – это своя история и предмет гордости. Все это должно было найти отражение в дизайне упаковки.
Упаковка должна производить впечатление того, что это настоящие техасские соусы для барбекю домашнего приготовления, одновременно с тем дизайн должен выделять продукт на полке среди конкурентов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства соусов, томатной пасты, кетчупов (53)
 - Дизайн студии, дизайн агентства (360)
 - Дизайн и печать этикетки (191)
 - Дизайн упаковки (202)
 - Банки стеклянные, стеклобанки (44)
 - Линии розлива жидкостей и вязких продуктов (134)
 
Комментарии
Вполне информативно, заметно, дизайн намекает на то, что соусы имеют историю. Дизайнеры вполне справились с поставленной задачей.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.