Агентство KIAN разработало для "СладКо" коллекцию конфет
В рамках долгосрочного партнерского сотрудничества с ОАО «Кондитерское объединение «СладКо», одним из лидеров российского кондитерского рынка, агентство KIAN осуществило разработку и запуск нового масштабного проекта.
Речь идет о новом, стратегическом для «СладКо», бренде, который позволил компании освоить перспективный и привлекательный высоко маржинальный сегмент шоколадных конфет в коробках.
Маркетинговый анализ выявил, что ситуация для вывода нового бренда в сегменте upper-mainstream является весьма благоприятной, так как в категории представлены либо производители без яркого бренда и запоминающегося образа, либо некогда популярные бренды, ныне девальвированные в сознании потребителей по разным причинам. Основной задачей проекта стало создание «модного продукта и моды на его потребление».
Позиционирование нового бренда имеет в своей основе идею европейской мечты и стремление к европейскому стилю жизни здесь, в России. Одним из основных преимуществ нового бренда перед конкурентами является то, что при ценовом позиционировании не выше основных конкурентов, бренд обладает визуальными и эмоциональными атрибутами, релевантными премиальному сегменту.
Продуктовая линейка бренда представлена двумя форматами, удовлетворяющими ключевым мотивам потребления шоколадных конфет в коробках: классическая коллекция, ориентированная на покупателей с мотивом сделать официальный или неофициальный подарок, и коллекция конфет в небольших элегантных коробках для индивидуального потребления.
Агентством KIAN была осуществлена комплексная разработка бренда, включающая разработку позиционирования, нейминга, дизайн упаковки и рекламных коммуникаций out-door и in-door форматов, оформление btl-акции, разработку комплекса интернет-коммуникаций бренда.
Разработанное агентством KIAN название нового бренда, Fluide, как нельзя лучше отражает идею бренда, создавая ассоциации с манящим и чарующим духом Европы. Уникальная форма упаковки бренда Fluide, не имеющая аналогов на рынке, делает знакомство с брендом настоящим праздником, подобно получению открытки из Европы от близкого друга.
Визуальная концепция создает легкий, воздушный, образ. Иллюстрации на тему европейских пейзажей создают необходимое настроение, а также служат целям навигации по продуктовой линейке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Как у нас любят бросаться словами "масштабный проект"! Молодые люди! Можете считать это заметкой "старого ворчуна" (не возражаю), но раньше масштабный проект - это был подъем целины (какие бы итоги в результате не вышли) или БАМ (а ведь, нужная стране дорога в военно-статегическом отношении или в разрезе освоения Сибири. Единственный советский "масштабный проект", завершенный в условиях новой России, - Саяно-Шешенская ГЭС, осуществленный г-ном Чубайсом. Что из этого вышло? Все помнят?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.