Об упаковке - Для упаковки

PepsiCo: ответственно к цели с облегченной упаковкой

24.03.2011

Комментариев: 3

Российское подразделение компании PepsiCo - первое среди Европейских подразделений PepsiCo International, начало масштабный переход на стандарт горлышка бутылки PCO 1881. Стандарт PCO 1881, разрабатываемый с середины 2000-х и финально принятый в 2008 году, заменяет собой привычный всем стандарт горлышка PCO 1810, просуществовавший с начала 90-х.

Так как компания PepsiCo трепетно относится к сохранению качественных параметров своих напитков, потребовалось несколько лет на тестирование и одобрение нового стандарта.

Активная фаза проекта по переводу производственных линий успешно началась в декабре 2010 г. на заводе компании в Санкт-Петербурге и продолжится на других производственных площадках до сентября 2011 г.

Инвестиции в конвертацию производственных линий составили более 2 млн. долларов, но реализация данного проекта уже в 2011 г. позволит компании PepsiCo Россия (за счет облегчения упаковки) в очередной раз уменьшить использование полиэтилена для крышки не менее, чем на 14% (260 т.), и ПЭТ для производства бутылок не менее, чем 700 т., что сразу сократит воздействие на окружающую среду и в течение нескольких лет полностью окупит затраты.

В продолжение проектов облегчения пробки уже реализованных PepsiCo Россия в предыдущие годы, компания Bericap Россия выступила первым поставщиком пробки, поддержавшим проект 1881. Крупнейшие производители преформ - Ретал, Европласт и Алпла также выступают партнерами по проекту.

Дальнейшее расширение базы поставщиков стандарта 1881 и увеличение их производственных мощностей позволит вовлечь в реализацию подобных проектов и других производителей газированных напитков в России в ближайшее время.

По словам руководителя направления закупок упаковки Сергея Попова, реализация проекта 1881 абсолютно соответствует принципу развития компании PepsiCo "Ответственно к цели".


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

24.03.2011 10:24Алена

Невооруженным взглдом и не заметишь различия!

24.03.2011 14:23Fly

Все любят писать о том, что добиваются снижения веса упаковки ради экологии, но часто забывают сказать как они хорошо при этом сэкономили. Не потому ли, что цена на готовую продукцию остается прежней.

24.03.2011 18:47Mikky - для Fly

Обычно я подхожу к теме с тех же позиций, что и Вы, но, обратите внимание, в тексте написано: "...что сразу сократит воздействие на окружающую среду и в течение нескольких лет полностью окупит затраты". Возможно, следовало бы однородные члены предложения поменять местами, но, тем не менее, все, что должно было быть сказано, было сказано.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru