PepsiCo: ответственно к цели с облегченной упаковкой
Российское подразделение компании PepsiCo - первое среди Европейских подразделений PepsiCo International, начало масштабный переход на стандарт горлышка бутылки PCO 1881. Стандарт PCO 1881, разрабатываемый с середины 2000-х и финально принятый в 2008 году, заменяет собой привычный всем стандарт горлышка PCO 1810, просуществовавший с начала 90-х.
Так как компания PepsiCo трепетно относится к сохранению качественных параметров своих напитков, потребовалось несколько лет на тестирование и одобрение нового стандарта.
Активная фаза проекта по переводу производственных линий успешно началась в декабре 2010 г. на заводе компании в Санкт-Петербурге и продолжится на других производственных площадках до сентября 2011 г.
Инвестиции в конвертацию производственных линий составили более 2 млн. долларов, но реализация данного проекта уже в 2011 г. позволит компании PepsiCo Россия (за счет облегчения упаковки) в очередной раз уменьшить использование полиэтилена для крышки не менее, чем на 14% (260 т.), и ПЭТ для производства бутылок не менее, чем 700 т., что сразу сократит воздействие на окружающую среду и в течение нескольких лет полностью окупит затраты.
В продолжение проектов облегчения пробки уже реализованных PepsiCo Россия в предыдущие годы, компания Bericap Россия выступила первым поставщиком пробки, поддержавшим проект 1881. Крупнейшие производители преформ - Ретал, Европласт и Алпла также выступают партнерами по проекту.
Дальнейшее расширение базы поставщиков стандарта 1881 и увеличение их производственных мощностей позволит вовлечь в реализацию подобных проектов и других производителей газированных напитков в России в ближайшее время.
По словам руководителя направления закупок упаковки Сергея Попова, реализация проекта 1881 абсолютно соответствует принципу развития компании PepsiCo "Ответственно к цели".
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Все любят писать о том, что добиваются снижения веса упаковки ради экологии, но часто забывают сказать как они хорошо при этом сэкономили. Не потому ли, что цена на готовую продукцию остается прежней.
24.03.2011 18:47Mikky - для Fly
Обычно я подхожу к теме с тех же позиций, что и Вы, но, обратите внимание, в тексте написано: "...что сразу сократит воздействие на окружающую среду и в течение нескольких лет полностью окупит затраты". Возможно, следовало бы однородные члены предложения поменять местами, но, тем не менее, все, что должно было быть сказано, было сказано.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.