Об упаковке - Для упаковки

Морсы "Золотая Русь": новые вкусы в новой упаковке

23.03.2011

Комментариев: 2

C апреля 2011 года соки и нектары «Золотая Русь» будут выпускаться в упаковке Тетра Призма, разработанной для соков Premium сегмента и успешно прошедшей испытания рынком. Ассортиментную линейку из 11 вкусов соков и нектаров дополнят 3 новых – Овощная смесь и Морсы.

Морс - один из древнейших русских национальных напитков с традиционным и понятным российскому потребителю вкусом. Он может потребляться как в холодном, так ив теплом виде. При нагревании не теряет своих вкусовых качеств. Утоляет жажду летом и согревает долгими зимними вечерами, а, следовательно, не имеет явной сезонности.

Категория морсов имеет растущий тренд. По данным Gallup 2009-2010 уровень потребления морсов вырос с 9,5 до 11%. Потребители тм «Золотая Русь» любят и покупают морсы. До сих пор это были морсы конкурентов, но теперь сохранять верность любимой марке будет совсем несложно. Пополнившие ассортимент ТМ «Золотая Русь» морсы «Клюква» 1,0 л и «Брусника-Малина» 1,0 л содержат не менее 15% сока и пюре и производятся без добавления красителей, консервантов и ароматизаторов.

Новинку легко идентифицировать на полке – упаковка морсов отличается по цвету от основной линейки марки.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

23.03.2011 10:18Алена

Дизайн хороший. Всегда покупаю их морс. Правда, насколько я помню, у них была другая упаковка. СИГа кажется.

23.03.2011 16:23Fly

Нравится! Голосу "За"!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru