Об упаковке - Для упаковки

Depot WPF разработало бренд водки "Ветровка"

23.03.2011

Комментариев: 5

Компания «Первый Волжский ВВК» совместно с брендинговым агентством Depot WPF завершила комплексный проект по разработке позиционирования, дизайн упаковки, коммуникационной стратегии и программе продвижения водочного бренда «Ветровка» в субпремиальном ценовом сегменте.

«Первый Волжский ВВК» – это динамично развивающаяся производственно-торговая компания, созданная в 2006 году. Производственной базой компании является крупнейший в Саратовской области вино-водочный завод, основанный в 1995 году. Сегодня это современный, высокотехнологичный промышленный комплекс, где производство водки - полностью автоматизированный процесс с постоянным контролем качества на всех этапах производства.

Производственные мощности завода – 3,6 млн. дал в год.

Ассортиментный портфель «Первого Волжского ВВК» разработан в соответствие с рыночными тенденциями, ориентирован на широкую аудиторию и состоит из 8 торговых марок. Дистрибуционная сеть компании объединяет все регионы РФ.

В рамках проекта агентство Depot WPF провело анализ рынка, потребительских предпочтений и мотиваций в отрасли, бренд-аудит конкурентного окружения. Под руководством Заказчика была разработана гипотеза позиционирования, послужившая платформой для системы визуальной идентификации бренда, включающей логотип, стилеобразующие элементы и дизайн упаковки для двух SKU. Были созданы материалы для запуска и дальнейшей поддержки продвижения бренда в торговых точках (информационная листовка, шелфтокер, плакаты и др.), разработан комплект сувенирной продукции для повышения узнаваемости бренда и лояльности среди потребителей.

«Нам удалось нащупать крайне актуальный тренд и создать торговую марку, воплощающую дух приключений и открытий, абсолютной свободы и победы над повседневностью. Мир «Ветровки» – это мир, неизведанный, честный, настоящий, близкий большому кол-ву наших потребителей, что подтверждается более чем позитивной реакцией сетевых ритейлеров и региональной дистрибуции», - комментирует Дмитрий Ивков, директор по маркетингу ООО «Первый Волжский ВВК».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

23.03.2011 10:27Алена

Цвет этикетки не оригинальный, таких полно у водочных брендов, но "пухлая" бутылка точно будет выделяться на полке в магазине!

23.03.2011 10:50Cinderella

Название странное, но дизайн приятный. Да и не припомню я что-то вертолетов на водке :)

23.03.2011 11:37vlulyanov

А в этот край таежный только вертолетом можно долететь.

23.03.2011 12:40Прохожий

Отлично получилась этикетка на стандартной полулитровой бутылке. Зря, что не использовали этот вариант для фляжки.

23.03.2011 15:00Sava

Лучше бы в качестве сувениров они выпустили куртки-ветровки :-)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru