Бренд "Сокол" представляет новый продукт - пивной коктейль "Сокол Текила"
Пивной бренд «Сокол» продолжает удивлять поклонников необычных вкусовых сочетаний - накануне летнего сезона ассортимент бренда пополнил новый пивной коктейль «Сокол Текила».
Новый запуск позволит бренду «Сокол» укрепить свои позиции в быстрорастущем сегменте пивных коктейлей. В 2010 году рост сегмента составил около 35% в натуральном выражении в сравнении с 2009 годом (на фоне 6%-ного падения рынка пива в объемном выражении за аналогичный период).
Пивной коктейль «Сокол Текила» обязательно оценят как ценители пенного напитка, так и любители экзотики - настоящей мексиканской текилы. Напиток сочетает легкий вкус светлого пива с ароматом текилы и нотками лайма, немного соли и горечи с узнаваемым текильным послевкусием.
В апреле 2011 года в поддержку нового коктейля от бренда «Сокол» стартует рекламная кампания, включающая размещение ролика на крупнейших телеканалах страны, рекламу в местах продаж и другие мероприятия.
Пивной коктейль «Сокол Текила» выпускается в стеклянной бутылке 0,5 л с крышкой twist-off, содержание алкоголя в продукте – 4%.
Дизайн разработан брендинговым агентством Wellhead.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для розлива пива в бутылки, алюминиевые банки, кеги (46)
 - Стеклотара (стеклянная тара) оптом (201)
 - Бутылки стеклянные (64)
 - Линии розлива в бутылки, банки, в т.ч ПЭТ (179)
 
Комментарии
Насколько я помню, людей же нельзя изображать на пивных этикетках. Или это не люди?)
То кола с пивом, то пиво с лаймом, то пиво с текилой... вот лучше б хоть один наш крупный производитель стал бы делать качественное, вкусное и при этом доступное "просто пиво"))))
21.03.2011 19:03ProFilmMaterials
Просто хорошее пиво в России производить то ли не выгодно то ли дорого... "Напиток сочетает легкий вкус светлого пива с ароматом текилы и нотками лайма, немного соли и горечи с узнаваемым текильным послевкусием". Дешевле производить и получать прибыль вот с такой бурды, чем заниматься пивоварением и повышать качество пива, а не экспериментировать с чёрт знает чем и вкладывать в рекламу деньги такого пивного напитка, а не в качественное сырьё для настоящего пива. Вот в Норвегии нет такого сегмента вообще, т.к. травить свою нацию никто не станет, а у нас пейте граждане!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.