Об упаковке - Для упаковки

"Донской табак" поставил рекорд по производству сигарет с фильтром

17.03.2011

В 2010 году «Донской табак» выпустил рекордный в истории компании объем продукции с фильтром — 22,4 млрд. сигарет и занял вторую позицию в рейтинге российских экспортёров табачных изделий.

По итогам 2010 года компания перевыполнила планы производства и продаж табачной продукции.

На фоне общего снижения производства сигарет в РФ (405 млрд. сигарет, что на 1% меньше показателя 2009 года) компания «Донской табак» увеличила объемы выпуска табачной продукции на 20%. Объем производства в 2010 году составил 26,1 млрд. сигарет. Дополнительно, по соглашению о совместном производстве и дистрибуции с компанией «Нево Табак», заключенном в ноябре прошлого года, изготовлено 858,1 млн. сигарет.

«Донской табак» продолжает политику сокращения выпуска продукции без фильтра. В 2010 году доля сигарет с фильтром в общем объеме производства выросла на 2% до уровня 82,8%. Компанией выпущен рекордный в собственной истории объем «фильтровой» продукции — 22,4 млрд. сигарет. Для сравнения, в 2001 году этот показатель составлял 17,5 млрд.

В 2010 году «Донской табак» продолжил развивать производство сигарет формата Superslims, доля которого в общем объёме выпуска увеличилась по сравнению с 2009 годом на 31%. Объем производства продукции формата Superslims составил 9,3 млрд. сигарет.

Рост продаж продукции компании «Донской табак» в 2010 году составил 13%. На территории России в натуральном выражении (без учёта продукции ЗАО «Нево Табак») продано 22,5 млрд. сигарет. Лидеры продаж – сигареты марок KISS, CONTINENT, ДОНСКОЙ ТАБАК и 21 ВЕК.

По итогам 2010 года компания «Донской табак» заняла вторую позицию в рейтинге российских экспортёров табачных изделий. Объём продаж экспортной продукции вырос по сравнению с 2009 годом в три раза и составил 3,29 млрд. сигарет. Основными направлениями внешнеэкономической деятельности стали Приднестровье, Молдова, Украина, Абхазия, Грузия, Белоруссия, Япония, Камбоджа, Монголия, Таджикистан, Кыргызстан, Турция.

Чистый объем продаж компании вырос на 2 млрд. рублей и по предварительным оценкам составил 8,5 млрд. рублей. Показатель EBITDA вырос на 47% до уровня 2,2 млрд. рублей.

В 2010 году компания «Донской табак» в сотрудничестве со своими партнерами Richmond Tobacco Trading и Innovation Tobacco Company продолжила работу над развитием ассортиментного портфеля. Линейки известных продуктов пополнили новые версии и вкусы: «21 ВЕК» compact, «Continent» black code, «Continent» black label, «Continent» red line, «Continent» ultra line, «KISS love is», «ARMADA» белая пачка, «RICHMOND COLLECTOR'S Edition». На рынок выведены сигареты под маркой «QUEEN».

«В планах на 2011 год – повышение производительности труда и развитие торговых структур, — отметил директор табачного бизнес-комплекса «ГРУППЫ АГРОКОМ» Сергей Сапотницкий. — Компания планирует выпустить 31,7 млрд. табачных изделий. Мы ожидаем значительный эффект от интеграции с компанией «Нево Табак», что предполагает рост продаж на Северо-Западе России, в Сибири и на Дальнем Востоке».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru