Об упаковке - Для упаковки

ТМ Lay’s представляет украинскому рынку новинку – чипсы Lay’s Max

16.03.2011

Lay’s Max – это хрустящие рифленые чипсы, приправленные ароматными специями для максимально яркого и насыщенного вкуса.

«Иногда чтобы поднять себе настроение и почувствовать, что это действительно твой день, нужно сделать что-то очень простое – например, перекусить чем-то ярким и вкусным. Рифленые чипсы Lay’s Max – это чудесный способ сделать свои эмоции ярче! Максимально яркий, мощный и насыщенный вкус встряхнет каждого, и человек немедленно ощутит волну хорошего настроения», - говорит бренд-менеджер ТМ Lay's в Украине Валерия Рожкова. Креативную концепцию и стратегию коммуникации марки разработало агентство BBDO Moscow. 30-секундный ролик «Американские горки» - первая часть кампании, которая в дальнейшем будет продолжена в других каналах коммуникаций. Основной посыл ролика определил интенсивный вкус чипсов: ТМ Lay’s Max – это настоящий взрыв вкуса. О креативной идее кампании рассказала старший копирайтер BBDO Moscow Татьяна Нисенбаум: «Вкус Lay’s Max настолько яркий, что от него захватывает дух, как на американских горках. Ощущения от него сравнимы с эмоциями, которые вас охватывают на самых головокружительных аттракционах»!

Новинка представлена в 2-х вкусах: «Макси Сметана и Лук» и «Мега Бекон». Как и остальные вкусы Lay’s, Max доступна в трех форматах упаковки: маленькая (26 г), средняя (80 г) и большая пачка (150 г).


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru