ТМ Lay’s представляет украинскому рынку новинку – чипсы Lay’s Max
Lay’s Max – это хрустящие рифленые чипсы, приправленные ароматными специями для максимально яркого и насыщенного вкуса.
«Иногда чтобы поднять себе настроение и почувствовать, что это действительно твой день, нужно сделать что-то очень простое – например, перекусить чем-то ярким и вкусным. Рифленые чипсы Lay’s Max – это чудесный способ сделать свои эмоции ярче! Максимально яркий, мощный и насыщенный вкус встряхнет каждого, и человек немедленно ощутит волну хорошего настроения», - говорит бренд-менеджер ТМ Lay's в Украине Валерия Рожкова. Креативную концепцию и стратегию коммуникации марки разработало агентство BBDO Moscow. 30-секундный ролик «Американские горки» - первая часть кампании, которая в дальнейшем будет продолжена в других каналах коммуникаций. Основной посыл ролика определил интенсивный вкус чипсов: ТМ Lay’s Max – это настоящий взрыв вкуса. О креативной идее кампании рассказала старший копирайтер BBDO Moscow Татьяна Нисенбаум: «Вкус Lay’s Max настолько яркий, что от него захватывает дух, как на американских горках. Ощущения от него сравнимы с эмоциями, которые вас охватывают на самых головокружительных аттракционах»!
Новинка представлена в 2-х вкусах: «Макси Сметана и Лук» и «Мега Бекон». Как и остальные вкусы Lay’s, Max доступна в трех форматах упаковки: маленькая (26 г), средняя (80 г) и большая пачка (150 г).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.