Об упаковке - Для упаковки

Kokanee - пивные банки, горы и интерактивные технологии

16.03.2011

Комментариев: 4

Канадская пивоварня Kokanee выпускает ограниченную партию пива «Горной» серии в новом дизайне упаковки. На упаковке отображены пути лыжных маршрутов, также упаковка снабжена QR-кодом для соединения с интерактивной версией каждой карты.

«Kokanee является давним партнером горнолыжных курортов Западной Канады. В честь нашего сотрудничества мы решили поместить карты маршрутов прямо на пивную упаковку», - говорит Майк Бэском (Mike Bascom), директор маркетингового отдела Kokanee.

Теперь на месте узнаваемого ледника, на упаковке пива Kokanee изображены карты дорог восьми горных вершин, включая Вистлер, Мармот Базин, Сайпресс-Маунтин. Кроме того, при помощи смартфона, используя QR-код, можно загрузить настоящую карту лыжных маршрутов и следовать по ней, узнавая интересные факты, а также попытаться найти спрятанного на карте Снежного человека и попытаться выиграть приз.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Тема функциональных гор на упаковке у канадских пивных брендов раскрыта в полной мере. Например, Coors Light (Molson Coors Brewing Company – американо-канадская компания), у которого при оптимальной для употребления температуре синеют горные вершины. Скептики скажут, что лыжи и пиво несовместимы, я не соглашусь. Считаю, что хорошее пиво в разумных количествах – вполне себе может приятно дополнить отдых в горах. А если на баночке есть еще и подробная карта с маршрутами, то сам Бог велел приобрести этот продукт и вечером, перед тем, как утром следующего дня встать на лыжи, выбрать подходящий спуск.

Кирилл Штифонов, менеджер по связям с общественностью ЗАО «Московская Пивоваренная Компания»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.03.2011 09:06Алена

Пиво и лыжи? как-то нелогично!

16.03.2011 09:09Олег

Баночка супер. Но почему то в голову приходит мысль, что это тара именно для "снега". С учётом названия (буквы "и" не хватает в названии Кока-и-не), баночка просто создана под кокс. Только вот тара большая слишком. Для не знатоков данной марки, я бы вот точно детям купил не глядя наверное, подумал бы что это газировка с ментолом, что то вроде фреша в жару. А так, очень даже понравилась картинка, без привязки к напитку, ненавящево и очень свежо.

16.03.2011 11:44Прохожий

Мне понравилась их затея с размещением QR-кода на упаковке. Очень часто места на упаковке не хватает, чтобы дать более подробную информацию либо о продукте, либо о партнере, как в данном случае, также легко можно провести любую акцию, в которой от покупателя требуется пройти регистрацию. Смартфоны, которые позволяют считывать QR-код, сегодня уже имеются у многих.

16.03.2011 17:19tester:)

Смартфоны появились, но пользуются их возможностями "по полной" мало кто. Обычно дальше позвонить, отправить SMS, сфотографировать, поиграть, прочитать новости или проверить почту, мало кто идет.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru