Organica design провела рестайлинг упаковки "Дарья"
Известный федеральный бренд замороженных полуфабрикатов «Дарья» обновил свой имидж в соответствии с требованиями потребителей.
Упаковка традиционных замороженных продуктов приобрела более свежий вид, вместе с тем сохраняя основную преемственность с историческим образом марки.
В компании уделяется большое внимание внешнему виду упаковки, поэтому около года назад было принято решение о редизайне головной торговой марки «Дарья». Основной задачей было создание единых принципов оформления ассортимента продукции, принципиально не меняя существующего стиля пельменей и котлет ТМ «Дарья».
Дизайнерами Organica была предложена единая цветовая гамма, объединяющая всю линейку продукции. Традиционный темно-красный цвет упаковки и свежий акцент – лента. В образе бренда сохранена европейская тенденция оформления замороженных полуфабрикатов и стремление к лаконичным дизайн-решениям. Сейчас упаковка выполняет свою «рабочую» задачу – выделяет бренд на прилавке с большим количеством ассортиментных позиций и выгодно подчеркивает среди пестрых упаковок-конкурентов.
Небольшие изменения коснулись и самого логотипа Дарья, который приобрел гладкие «объемные» формы, а шрифт стал чуть более мягким и пластичным на вид.
Продукция в новой упаковке уже представлена на прилавках.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.