Об упаковке - Для упаковки

Organica design провела рестайлинг упаковки "Дарья"

10.03.2011

Комментариев: 1

Известный федеральный бренд замороженных полуфабрикатов «Дарья» обновил свой имидж в соответствии с требованиями потребителей.

Упаковка традиционных замороженных продуктов приобрела более свежий вид, вместе с тем сохраняя основную преемственность с историческим образом марки.

В компании уделяется большое внимание внешнему виду упаковки, поэтому около года назад было принято решение о редизайне головной торговой марки «Дарья». Основной задачей было создание единых принципов оформления ассортимента продукции, принципиально не меняя существующего стиля пельменей и котлет ТМ «Дарья».

Дизайнерами Organica была предложена единая цветовая гамма, объединяющая всю линейку продукции. Традиционный темно-красный цвет упаковки и свежий акцент – лента. В образе бренда сохранена европейская тенденция оформления замороженных полуфабрикатов и стремление к лаконичным дизайн-решениям. Сейчас упаковка выполняет свою «рабочую» задачу – выделяет бренд на прилавке с большим количеством ассортиментных позиций и выгодно подчеркивает среди пестрых упаковок-конкурентов.

Небольшие изменения коснулись и самого логотипа Дарья, который приобрел гладкие «объемные» формы, а шрифт стал чуть более мягким и пластичным на вид.

Продукция в новой упаковке уже представлена на прилавках.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.03.2011 08:43Индиго

Ничего особенного.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru