Interpack-2011 выходит в социальные сети
В дополнение к успешно работающему официальному Интернет-сайту выставки Interpack, с 2011 года информацию о главном событии мировой упаковочной отрасли можно найти на страницах социальных сетей Xing, Linkedln и Facebook. Здесь созданы специальные целевые группы для общения на профессиональные темы и обмена опытом. Группы работают на двух языках – немецком и английском. По-русски же interpack «заговорит» при помощи портала Unipack.Ru.
По мнению организаторов, присутствие в социальных сетях создает для участников и экспонентов наилучшие условия по ведению предварительных дискуссий и обмену профессиональной информацией в преддверии выставки в Дюссельдорфе.
Даже по окончании мероприятия целевые группы продолжат свою работу, для того, чтобы их участники могли укрепить деловые связи с фирмами-экспонентами, которые заинтересовали их в ходе выставки, наладить новые контакты и напрямую обменяться нужной информацией. Эти группы станут значимым дополнением к реальной выставке, которая проходит в Германии один раз в три года.
Здесь ежедневно публикуются отраслевые новости, причем участники группы могут комментировать и обсуждать их. Кроме того, именно в рамках этих групп проводится проект «Тема месяца», который предоставляет информацию о трендах и инновациях по трем основным направлениям отрасли: экологичность, безопасность и удобство.
Регулярные публикации новостных материалов и специальные информационные кампании обеспечивают дополнительную выгоду участникам. В разделе «Форум» они могут обсуждать друг с другом любые профессиональные темы, комментировать сообщения других участников, анонсировать или искать специфические отраслевые мероприятия и предложения о работе. Если же участник группы беспокоится о безопасности и защите публикуемых текстов, то он может просто читать и выбирать из изобилия предлагаемой информации, но при этом не публиковать свои данные, так как активное участие в форуме не является обязательным.
В период проведения Interpack в мае этого года в одном из павильонов выставки будет отведено специальное место для реальных деловых встреч членов выставочного Интернет-комьюнити. Это даст возможность для персонального контакта и прямого обмена идеями. Ведь даже в век высоких технологий, когда есть такие уникальные возможности для коммуникации, как , , и др., главной традиционной целью любой крупной выставки остается возможность собрать представителей разных стран мира вместе. Беспроводные средства коммуникации и наличие глобальных социальных сетей всего лишь помогают участникам подобных отраслевых мероприятий постоянно оставаться на связи и быть в курсе всех значимых профессиональных событий и инноваций.
Российский рынок выставка Interpack тоже не оставит без внимания – в этом году впервые запущен специальный интернет-проект Interpack-2011, созданный порталом Unipack.Ru совместно с организатором выставки Messe Duesseldorf. Проект поможет участникам российской упаковочной отрасли не только заранее подготовиться к посещению выставки и получать всю связанную с майским мероприятием информацию на родном языке, но и общаться между собой и делиться своим мнением в привязанных к проекту русских и зарубежных социальных сетях.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Российским организаторам выставок надо взять на вооружение активнось Интерпака в Интернете.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.