Бренд "7up" сменил дизайн упаковки
Американской студией TracyLocke разработан новый дизайн упаковки для бренда ‘7up’. Напиток с обновленным дизайном появиться в продаже в странах (исключая США), где бренд является собственностью компании PepsiCo. В студии также разработали POS- материалы.
Новый дизайн возвращается к основным элементам, характеризующим ‘7up’: лимон, лайм, пузырьки. Главный акцент сделан на узнаваемой цифре 7, упаковка выполнена в ярких цитрусовых цветах. На рынок ‘7up’ поступит в трех вариантах дизайна, отличающихся друг от друга графическими изображениями.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства газированных напитков (41)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Дизайн получился каким-то отпугивающе-химическим: неестественные цвета, круги, больше напоминающие молекулы, чем пузырьки или лайм
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.