Об упаковке - Для упаковки

Бренд "7up" сменил дизайн упаковки

04.03.2011

Комментариев: 3

Американской студией TracyLocke разработан новый дизайн упаковки для бренда ‘7up’. Напиток с обновленным дизайном появиться в продаже в странах (исключая США), где бренд является собственностью компании PepsiCo. В студии также разработали POS- материалы.

Новый дизайн возвращается к основным элементам, характеризующим ‘7up’: лимон, лайм, пузырьки. Главный акцент сделан на узнаваемой цифре 7, упаковка выполнена в ярких цитрусовых цветах. На рынок ‘7up’ поступит в трех вариантах дизайна, отличающихся друг от друга графическими изображениями.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

04.03.2011 10:30Алена

Интересно, а почему в США он в обновленном виде не появится?

04.03.2011 10:53Настя

Дизайн получился каким-то отпугивающе-химическим: неестественные цвета, круги, больше напоминающие молекулы, чем пузырьки или лайм

04.03.2011 14:40Ksu

Сомневаюсь, что обновленный дизайн увеличит объем продаж, лучше бы они состав напитка обновили.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru