Большой интерес экспонентов к interpack 2011
Ведущая отраслевая выставка и новые тематические разделы под названием «Metal Packaging Plaza» а так же «Save Food!».
Выставочные показатели interpack 2011 вплотную приблизились к рекордам исключительно успешного сезона 2008. После официального завершения приема заявок в конце февраля можно сделать вывод, что количество совокупной арендованной площади сопоставимо с уровнем предыдущей выставки, во время которой экспозиция акутальных инноваций и концепций упаковочных и производственных решений для предприятий, специализирующихся на таких сегментах, как продукты питания и напитки, кондитерская и хлебобулочная продукция, фармацевтика и косметическая продукция, непищевые потребительские товары и сопутствующие услуги, заняла всю без остатка площадь павильонов Выставочного Центра в Дюссельдорфе.
Выставка interpack подтверждает свою ключевую роль в качестве ведущей международной специализированной выставки не только за счет активного интереса со стороны экспонентов, но и повышенного внимания к вопросам, актуальным для отрасли в наступающем сезоне 2011. И, как результат, наряду с тематическим разделом INNOVATIONPARC PACKAGING, посвященным качеству жизни, вниманию посетителей выставки будут представлены еще две специализированных экспозиции – «Metal Packaging Plaza», а так же «Save Food!», которые были единогласно одобрены Советом Выставки interpack.
Концепция нового раздела «Metal Packaging Plaza» призвана предоставить оптимальную площадку для работы мировым специалистам в области металлической упаковки и их отраслевым поставщикам. Ключевым элементом специальной экспозиции станет презентация инноваций, где можно будет получить подробную информацию по всем актуальным отраслевым вопросам. В рамках данного раздела участники представят собственные иннвационные решения в сфере упаковки из металла.
Тематический раздел «Save Food!» освещает то, каким образом отдельные составляющие процесса создания добавочной стоимости в упаковочной индустрии, а так же транспорта и логистики могут помочь в решении насущной в наши дни проблемы расточительного расходования продуктов питания в мировом масштабе. Специалисты Мессе Дюссельдорф разработали концепцию данной тематической спецэкспозиции в сотрудничестве с экспертами Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (FAO) и отраслевых объединений, выступающих в качестве соорганизаторов interpack. Наряду с задачей освещения актуального положения на рынке, она служит и платформой для демонстрации решений и концепций, которые повышают эффективность упаковки в качестве барьера, защищающего продукты питания - начиная с этапа их производства и заканчивая потреблением.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.