FLASQ - первое вино в алюминиевой бутылке в США
В январе американская компания JT Wines первой на рынке США выпустила вино в алюминиевой бутылке. В бутылки объемом 375 мл. разливаются вина под брендом FLASQ. Тара произведена компанией Exal.
В компании сообщили, что эта удобная, небьющаяся, быстро охлаждаемая упаковка идеально подходит для вина. Бренд был специально создан для людей ведущих активный образ жизни.
Алюминиевая бутылка охлаждается в пять раз быстрее чем стеклянная, внутри она покрыта специальным слоем, который предотвращает контакт вина с алюминием. Бутылка оснащена откручивающейся крышкой, благодаря которой упаковку можно повторно закрывать.
С экологической точки зрения, бутылка и крышка являются полностью перерабатываемыми, упаковка легче стеклянного аналога.
В линейку FLASQ вошли вино Шардонне 2009 и Мерло 2009 года. Вина различаются цветом крышки: красная - для Мерло, белая – для Шардонне.
| Мнение эксперта Unipack.Ru: Первопроходцами всегда быть тяжело, т.к. риск проиграть очень велик. Но в последнее время действительно видна нарастающая тенденция использования нестандартной упаковки в алкогольной отрасли. Возможно в США эта ТМ будет пользоваться спросом, но российский потребитель (кроме новаторов конечно) не готов к такому исполнению бутылки. В нашем восприятии питие вина - это все-таки определенное событие и ритуал. Просто не могу себе представить, что человек, даже ведущий активный образ жизни, купит это вино. Что он сделает с ним потом?... выпьет на бегу как энергетический напиток? Маловероятно. А сознательность и понимание тревожности экологической ситуации в нашей стране настолько невысоко, что тот факт, что бутылка полностью перерабатывается уж точно никак не повлияет на потребителя. Ларина Елена, Руководитель Службы Маркетинга и PR ООО "ТД "Гарлинг" |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для виноделия и производства вина (42)
- Дизайн упаковки (202)
- Алюминиевая тара и упаковка (57)
- Алюминиевые винтовые колпачки, крышки (29)
Комментарии
По такой упаковке никогда и не догадаешься, что там вино) Я бы вряд ли купила!
А что если с принятием нового запрещающего закона по пиву народ на вино подсядет? Тогда такая упаковка очень кстати будет)))
Человек такое существо, что ко всему привыкает. Когда-то все ходили в магазин за молоком с бидонами и банками, потом были стеклянные бутылки, картон, гибкие полимерные пакеты от "подушек" до дой-пака, ПЭТ-бутылки. Если спросить людей разных возрастов с какой упаковкой у них ассоциируется слово "молоко", думаю получим очень разные ответы. Для массовых продуктов самое главное, чтобы было удобно, гигиенично и более-менее эстетично. А представленная упаковка вполне отвечает всем этим параметрам.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.