Unilever занял первое место среди компаний-производителей продуктов питания в рейтинге Green Rankings
Англо-голландский концерн Unilever вошел в топ-100 Green Rankings, международного рейтинга компаний, уделяющих пристальное внимание заботе об окружающей среде. Этот популярный «Зеленый» глобальный рейтинг ежегодно публикует американский журнал Newsweek, анализируя экспертные данные ведущих экологических организаций.
Традиционно в Green Rankings доминируют технологические компании, так как именно они производят товары, имеющие наиболее низкое воздействие на окружающую среду. Однако в рейтинг 2010 года вошли и четыре крупных производителя продуктов питания и напитков, среди которых лидирует компания Unilever, занимая 65 строчку глобального списка участников.
Green Rankings основывается на общей «зеленой» оценке бизнеса ведущих мировых компаний по 100-балльной шкале. Этот показатель, в свою очередь, складывается из трех критериев: воздействие на окружающую среду, «зеленая» политика и «зеленая» репутация. В основе рейтинга лежат более 700 количественных и качественных показателей, важнейшие из которых – рациональное использование природных ресурсов, анализ корпоративной экологической политики и инициатив, оценка репутации.
Деятельность Unilever в области защиты окружающей среды не раз отмечалась в рамках различных премий и наград. Являясь социально-ответственной компанией, концерн ведет свою работу, в соответствии с корпоративной стратегией удвоения бизнеса при одновременном снижении воздействия на окружающую среду. Например, Unilever является одним из лидеров в области поддержки экологически рационального сельского хозяйства, закупая у поставщиков только экологичное, сертифицированное сырье – чайный лист, пальмовое масло, бумагу и другие упаковочные материалы.
«Являясь мировым лидером по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever полностью отдает себе отчет, что на наш бизнес возложена огромная ответственность перед обществом. Ведь ежедневно нашей продукцией пользуются около 2 миллиардов человек. Именно поэтому компания демонстрирует столь сильную приверженность принципам устойчивого развития и стремится даже самыми небольшими действиями привносить в мир вокруг себя положительные перемены», – говорит Екатерина Задонская, управляющий по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Комментарии
Так Кока Кола даже в 100 не вошла. ПепсиКо на 87 месте зато есть)) newsweek.com/2010/10/18/green- rankings-global-companies.html
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.