Об упаковке - Для упаковки

Unilever занял первое место среди компаний-производителей продуктов питания в рейтинге Green Rankings

01.03.2011

Комментариев: 3

Англо-голландский концерн Unilever вошел в топ-100 Green Rankings, международного рейтинга компаний, уделяющих пристальное внимание заботе об окружающей среде. Этот популярный «Зеленый» глобальный рейтинг ежегодно публикует американский журнал Newsweek, анализируя экспертные данные ведущих экологических организаций.

Традиционно в Green Rankings доминируют технологические компании, так как именно они производят товары, имеющие наиболее низкое воздействие на окружающую среду. Однако в рейтинг 2010 года вошли и четыре крупных производителя продуктов питания и напитков, среди которых лидирует компания Unilever, занимая 65 строчку глобального списка участников.

Green Rankings основывается на общей «зеленой» оценке бизнеса ведущих мировых компаний по 100-балльной шкале. Этот показатель, в свою очередь, складывается из трех критериев: воздействие на окружающую среду, «зеленая» политика и «зеленая» репутация. В основе рейтинга лежат более 700 количественных и качественных показателей, важнейшие из которых – рациональное использование природных ресурсов, анализ корпоративной экологической политики и инициатив, оценка репутации.

Деятельность Unilever в области защиты окружающей среды не раз отмечалась в рамках различных премий и наград. Являясь социально-ответственной компанией, концерн ведет свою работу, в соответствии с корпоративной стратегией удвоения бизнеса при одновременном снижении воздействия на окружающую среду. Например, Unilever является одним из лидеров в области поддержки экологически рационального сельского хозяйства, закупая у поставщиков только экологичное, сертифицированное сырье – чайный лист, пальмовое масло, бумагу и другие упаковочные материалы.

«Являясь мировым лидером по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever полностью отдает себе отчет, что на наш бизнес возложена огромная ответственность перед обществом. Ведь ежедневно нашей продукцией пользуются около 2 миллиардов человек. Именно поэтому компания демонстрирует столь сильную приверженность принципам устойчивого развития и стремится даже самыми небольшими действиями привносить в мир вокруг себя положительные перемены», – говорит Екатерина Задонская, управляющий по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Комментарии

01.03.2011 10:21Прохожий

Получается, что Unilever даже Кока Колу обставил? )))

01.03.2011 10:34Алена

Так Кока Кола даже в 100 не вошла. ПепсиКо на 87 месте зато есть)) newsweek.com/2010/10/18/green- rankings-global-companies.html

01.03.2011 16:08Sava

Отрадно, что и Россия в лице компаний Лукойл и Газпром присутствует в рейтинге :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru