"Слуцкий сыродельный комбинат" разрабатывает фирменный стиль и дизайн упаковки для нового торгового бренда
ОАО "Слуцкий сыродельный комбинат" (Беларусь) представит свою продукцию под единым торговым брендом "Слуцкий стандарт", об этом сообщил начальник отдела маркетинга данного предприятия Александр Сагалович.
В настоящее время создается фирменный стиль, разрабатывается дизайн упаковки. Уже в марте продукция комбината будет представлена в магазинах под новым брендом. Кроме того, планируется внести название нового бренда в наименование предприятия - ОАО "Слуцкий сыродельный комбинат "Слуцкий стандарт". В течение года будут проводиться маркетинговые исследования, и если бренд себя положительно зарекомендует, то название комбината будет звучать "Слуцкий стандарт" по типу "Савушкина продукта" или "Бабушкиной крынки".
При этом сохранятся все действующие торговые марки предприятия: "Слуцкие сыры", "Нежная королева" (мороженое), "Молочный ряд" (цельномолочная продукция). Недавно для линейки спредов и сливочного масла утверждена марка "Маслицино", сообщает
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для переработки молока и производства молочных продуктов (2020)
- Упаковка и тара для молока, сыра и молочных продуктов (164)
- Оборудование для производства сыра (371)
- Оборудование для упаковки сыра (31)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.