Об упаковке - Для упаковки

Дизайнеры BrandOpus поработали над упаковкой детского питания

17.02.2011

Комментариев: 4

BrandOpus создал новый фирменный стиль и дизайн упаковки для одного из лидеров рынка продуктов детского питания — бренда Plum.

Цель нового дизайна — развеять мифы об отлучении ребенка от груди и сделать так, чтобы родители могли легко, с первого взгляда выбрать правильный продукт.

По мнению BrandOpus, оригинальный фирменный стиль Plum имел свои сильные стороны (логотип и цветовое решение), однако упаковка была перегружена деталями, что ухудшало ее восприятие потребителем. В результате редизайна общий стиль значительно упростился, также был создан символ бренда в виде сливы с написанным от руки названием бренда, сообщает Popsop.ru.

«Мы хотели создать более простой, но при этом более индивидуальный и более эффективный фирменный стиль с четкой бренд-архитектурой, с единым подходом для всего портфолио бренда, позволяющим сделать ассортимент компании более понятным», — говорит Пол Тейлор (Paul Taylor), креативный директор BrandOpus.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Добротный легкий рестайлинг.

Все ключевые элементы уже были в предыдущем дизайне. Из нововведений ценным является яблоко, как основа логотипа. Но для использования в POS-материалах и другой айдентики необходимо его еще развивать.

Вопрос замены функциональных блоков на имиджевые и вкусовые нужно решать с помощью потребителей: если новый продукт лучше (по их мнению) отвечает задачам его стратегического развития, то значит все сделано правильно.

Если это вкусовые пристрастия авторов и бренд-менеджеров, возможно, это не сыграет в плюс бренду.

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.02.2011 09:56Алена

Дой-пак здоровски смотрится.

17.02.2011 11:08Прохожий

Хорошо получилось, и правильно, что не стали мельчить, крупная черника как живая на упаковке дой-пак, трудно пройти мимо.

17.02.2011 12:18Настя

Слишком яркий бордовый цвет вызывает у меня ассоциацию, что в продукте много красителей

20.02.2011 13:23Индиго

Меня тоже настораживает слишком контрастное цветовое сочетание с использованием бордового. Химикатами отдает.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru