Дизайнеры BrandOpus поработали над упаковкой детского питания
BrandOpus создал новый фирменный стиль и дизайн упаковки для одного из лидеров рынка продуктов детского питания — бренда Plum.
Цель нового дизайна — развеять мифы об отлучении ребенка от груди и сделать так, чтобы родители могли легко, с первого взгляда выбрать правильный продукт.
По мнению BrandOpus, оригинальный фирменный стиль Plum имел свои сильные стороны (логотип и цветовое решение), однако упаковка была перегружена деталями, что ухудшало ее восприятие потребителем. В результате редизайна общий стиль значительно упростился, также был создан символ бренда в виде сливы с написанным от руки названием бренда, сообщает .
«Мы хотели создать более простой, но при этом более индивидуальный и более эффективный фирменный стиль с четкой бренд-архитектурой, с единым подходом для всего портфолио бренда, позволяющим сделать ассортимент компании более понятным», — говорит Пол Тейлор (Paul Taylor), креативный директор BrandOpus.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Хорошо получилось, и правильно, что не стали мельчить, крупная черника как живая на упаковке дой-пак, трудно пройти мимо.
Слишком яркий бордовый цвет вызывает у меня ассоциацию, что в продукте много красителей
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.