Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль компании "Прагматика"
«Прагматик Экспресс» более 10 лет поставляет в офисы различную «канцелярку», оборудование и расходные материалы. Сейчас компания приступает к выпуску продукции под собственной маркой, в связи с чем потребовался современный фирменный стиль.
В студии Артемия Лебедева «Прагматику» создали новый логотип, стиль и слоган.
В ходе работ название компании сократилось с «Прагматик Экспресса» до лаконичного «Прагматика».
Узнаваемости стилю добавляет типографика.
В руководство по фирменному стилю вошли правила использования логотипа, шрифтов, цветов и верстки деловой документации, а также рекомендации по оформлению офисной продукции.
Чтобы офис-менеджеры легче ориентировались среди упаковок с канцеляркой «Прагматика», фирстиль решили не ограничивать каким-нибудь одним цветом.
Новый стиль легко читается во всем разнообразии форматов и носителей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.