Об упаковке - Для упаковки

Испанская компания Europe Foods считает, что "Русский продукт" скопировала дизайн упаковки "Супчик дня Gallina Blanca"…

09.11.2001

Испанская компания Europe Foods, выпускающая продукцию под маркой Gallina Blanca, просит у антимонопольных органов защиты от российского конкурента. Испанцы полагают, что компания "Русский продукт" скопировала дизайн упаковки "Супчик дня Gallina Blanca" для своего продукта "Суп дня", и требуют от московского управления МАПа прекратить продажу супов "Русского продукта".

Компания Europe Foods начала продавать свой "Супчик дня" в апреле прошлого года. С тех пор новый продукт активно рекламируется. По данным маркетингового агентства Gallup AdFact, только на телевизионную рекламу "Супчика дня" с января по октябрь этого года было потрачено около $3 млн (без учета скидок и налогов).

В июле этого года продажи супов быстрого приготовления в новой упаковке с названием "Суп дня" начал "Русский продукт". Причем рекламной поддержки нового товара практически не было. Однако среди покупателей продукты-конкуренты почти одинаково известны. По данным маркетингового агентства "КОМКОН", к III кварталу этого года сухие супы Gallina Blanca узнавали 70% москвичей, а "Русского продукта" - 60%.

В Europe Foods считают, что российские конкуренты воспользовались успехом их марки. В переданном в территориальное управление МАПа заявлении испанская компания указывает на то, что элементы дизайна упаковки "Супа дня" (овощи, нарисованные на желтом фоне, и синяя полоса в левой части пакетика) повторяют оформление бестселлера испанской компании. Это, по мнению юристов фирмы "Городисский и Партнеры", представляющих интересы Europe Foods, нарушает закон о конкуренции. Теперь компания требует от антимонопольных органов приостановить продажи "Супов дня" "Русского продукта", а нераспроданный товар уничтожить.

МАП рассмотрит заявление испанской компании в начале декабря. Если испанцы сумеют доказать свою правоту, это может ослабить рыночные позиции их более удачливого конкурента. Согласно данным того же "КОМКОН", супы Gallina Blanca покупают 36% москвичей, а товар "Русского продукта" - 52% жителей столицы.

По информации газеты "Ведомости"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru