Испанская компания Europe Foods считает, что "Русский продукт" скопировала дизайн упаковки "Супчик дня Gallina Blanca"…
Испанская компания Europe Foods, выпускающая продукцию под маркой Gallina Blanca, просит у антимонопольных органов защиты от российского конкурента. Испанцы полагают, что компания "Русский продукт" скопировала дизайн упаковки "Супчик дня Gallina Blanca" для своего продукта "Суп дня", и требуют от московского управления МАПа прекратить продажу супов "Русского продукта".
Компания Europe Foods начала продавать свой "Супчик дня" в апреле прошлого года. С тех пор новый продукт активно рекламируется. По данным маркетингового агентства Gallup AdFact, только на телевизионную рекламу "Супчика дня" с января по октябрь этого года было потрачено около $3 млн (без учета скидок и налогов).
В июле этого года продажи супов быстрого приготовления в новой упаковке с названием "Суп дня" начал "Русский продукт". Причем рекламной поддержки нового товара практически не было. Однако среди покупателей продукты-конкуренты почти одинаково известны. По данным маркетингового агентства "КОМКОН", к III кварталу этого года сухие супы Gallina Blanca узнавали 70% москвичей, а "Русского продукта" - 60%.
В Europe Foods считают, что российские конкуренты воспользовались успехом их марки. В переданном в территориальное управление МАПа заявлении испанская компания указывает на то, что элементы дизайна упаковки "Супа дня" (овощи, нарисованные на желтом фоне, и синяя полоса в левой части пакетика) повторяют оформление бестселлера испанской компании. Это, по мнению юристов фирмы "Городисский и Партнеры", представляющих интересы Europe Foods, нарушает закон о конкуренции. Теперь компания требует от антимонопольных органов приостановить продажи "Супов дня" "Русского продукта", а нераспроданный товар уничтожить.
МАП рассмотрит заявление испанской компании в начале декабря. Если испанцы сумеют доказать свою правоту, это может ослабить рыночные позиции их более удачливого конкурента. Согласно данным того же "КОМКОН", супы Gallina Blanca покупают 36% москвичей, а товар "Русского продукта" - 52% жителей столицы.
По информации газеты "Ведомости"
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.