Об упаковке - Для упаковки

"Продэкспо-2011": необычные водочные бренды (продолжение)

14.02.2011

Комментариев: 8

В пятницу завершилась 18-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2011», которая всю прошлую неделю проходила в ВЦ «Экспоцентр».

Информация об итогах выставки, новинках компаний, а также мнения участников будут в ближайшее время опубликованы на портале. А сегодня, редакция Unipack.Ru продолжает вас знакомить с самыми неординарными и запоминающимися водочными брендами, представленными на «Продэкспо-2011».

Водка "Беломорканал"

Водка "Трехрублевая"
Водка "Добыча"
Водка "Мистер Пей"
Водка "Путевая"
Водка "Деловая"
Водка "Штрафная"
Водка "Чижик"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.02.2011 10:05Алена

Водка "Чижик" и "Мистер Пей" - это нечто)))

14.02.2011 11:10Cinderella

Мне еще запомнилась водка "Ессентуки" :)

14.02.2011 13:20N

Водку "Ессентуки" и на прошлом "Продэкспо" показывали. Да, забавная штука. Ценная, честная и легкая добыча - это супер! Интересно, как меняется вкус в соответствии с названием. Легкая понятно - наверное, меньше градусов. А вот честная и ценная?..

15.02.2011 09:48Olga (Arsenal)

Дизайнеры жгут по полной. Жаль, что дизайн и прикол могут оценить только выходцы из СССР. Ведь не объяснишь иностранцу в чем прикол от "трехрублки" или "чижик-пыжика". Зарубежные дизайнеры уделяют внимание форме и материалам или способам обработки, экологичности, а наши этикеткам и пробкам.

15.02.2011 14:01Juli

Чтобы чижик-пыжик выделялся на полке, предлагаю поместить внутрь бутылки дохлого воробья... а чо, с гусеницей в текиле же прокатило!

15.02.2011 15:39tester:)

Большинство таких водок живет не долго, сегмент очень конкурентный и на одном дизайне или необычном названии долго не проедешь. На кого они рассчитаны? Очевидно на ту часть людей, которые любят пробовать все новое. Но попробовав однажды ваш новый продукт, они в следующий раз его скорее всего не купят. Если не вкладывать нормальные деньги в продвижение массового продукта и его качество, жизнь его будет короткой.

15.02.2011 16:01Дмитрий

Жаль, что прошли мимо амтеловского стенда: водки "Опохмелсоюз" и "Профилактика" должны были по достоинству возглавить рейтинг как по уродству дизайна, так и по тупости названия.

16.02.2011 01:05Август

Очень выгодно смотрелась водка "Ветровка" 1ввк..., почему её не заметили - вопрос...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru