"Продэкспо-2011": необычные водочные бренды
Ежегодно выставка «Продэкспо» представляет крупнейшую в России экспозицию алкогольной продукции. Не стала исключением и «Продэкспо-2011».
Производители крепкой алкогольной продукции из кожи вон лезут, чтобы привлечь внимание посетителей выставки. Здесь вы можете увидеть оригинальные выставочные стенды, прекрасных девушек-промоутеров, искрометные шоу барменов, многочисленные дегустации и многое другое. Все это, конечно, привлекает внимание посетителей, но куда большее впечатление на них производят необычные водочные бренды, которых в этом году было предостаточно.
Редакция портала Unipack.Ru представляет подборку самых неординарных и запоминающихся водочных брендов.
Водка "Ленин в разливе"
Водка "Пчелка"
Водка "НЗ туриста"
Водка "НЗ рыбака"
Водка "НЗ охотника"
Водка "Sostav"
Водка "С большой буквы"
Водка "Дудка"
Водка "Gravitsapa"
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Ленин в разливе - это нечто :) а водка НЗ туриста и т.д. - написание больше похоже, что ИЗ рыбака, туриста, охотника :)
Очень классное название "Дудка", я считаю. Народное, емкое, легковыговариваемое, ироничное!!
Водка "Гравицапа" (надеюсь я правильно прочитала? :)отсылает нас к прошлому, в кино, в советскую эпоху! не совсем понимаю целевую аудиторию. На кого расчитана?
10.02.2011 13:54Olga (Arsenal)
Ленин в разливе - прикол на слуховом уровне (родное из детства...) У Гравицапа дизайн понравился. А вообще не дизайном единым.
10.02.2011 13:59Editor to Прохожий
Добавили еще одно фото для ясности. P.S. Это только начало. У необычных водочных брендов будет продожение.
"Ленин в разливе" - это из советских анекдотов 1970 года. К столетию Ленина множаество начинаний было. Ну, а народ дополнил, кроме упомянутой водки, еще: фонтан в Петродворце "Струя Ильича", духи "Запах Ленина", горошек "Залп Авроры", трехспальная кровать "Ленин с нами", часы, где вместо кукушки выезжал маленький Ленин на броневике и т. д. Рад, что народное творчество воплотилось в жизнь. Спасибо порталу. Повеселили этой подборкой.
10.02.2011 15:32N - vlulyanovy
Ваш комментарий поднял настроение даже больше, чем фотографии в новости!)
Для меня осталось загадкой название водки "дудка". У меня оно никаких ассоциаций не вызывает
На территории РФ, ежегодно регистрируется более 15 000 товарных знаков. Вот и Анна Чапман недавно стала товарным знаком. Интересно в 33 классе МКТУ она тоже зарегистрировалась?
10.02.2011 19:21vlulyanov - Насте
Уважаемая Настя! Водка "Дудка" - это тоже "пережиток" советского прошлого. Пить дешевое вино "из горла" - называлось "быть горнистом". Поза у пионерского горниста была такая же. Ну, от горна до дудки совсем близко.
Вообще-то на этикетке водки "Ленин а Разливе" стоило бы знаменитый шалаш изобразить. Кстати, еще анекдот из серии к 100-летию Ленина. Художественный конкурс к юбилею. Молодой художник приносит картину, естественно, завернутую. Председатель жюри спрашивает: "Как называется?" Художник: "Ленин в Польше". Пред: "Замечательно! Показывайте." На полотне: обнаженная женщина сидит на пеньке спиной к зрителям и шалаш из которого торчат ноги в сапогах. Пред: "Это кто?", указывая на женщину. Худ: "Крупская" - "А это кто? Ленин?", указывая на ноги из шалаша. "Нет, Дзержинский" - "А где же Ленин?" - "А Ленин в Польше"
К своему однофамильцу я замечательно отношусь. Считаю его Великим Человеком. Пусть кто-нибудь опровергнет. Со знаком "плюс" или "минус" считать его величие, пусть каждый решает сам. Но он перевернул весь мир. Но, честно, в советские времена кампанейщина (или "компанейщина" - как правильно?) по поводу его имени и его учения раздражала. Вот народ и "оттягивался" в анекдотах. Впрочем, и сейчас сплошные кампанейщины, и народ также вырает свое мнение к ним в анекдотах. Только последние не столь рассказываются в курилках, как раньше, а помещаются в интернет.
Думаю дудка, это к сети российских ресторанов "Дудки". Люди которые туда ходят, вполне не оставят без внимания данную водку и на полке в магазине. А так, очень всё интересно. Продэкспо давно уже стали виноводочной выставкой, там одни крышки, бутылки, водка, вино. От основного названия - Прод, продуктов мало. Видимо, кому позволяют фин средства, те и участвуют, ни помню ни одной статьи или хотябы заметки о том, что тот или иной виноводочник в тяжёлом состоянии, когда специально банкротят, всегда видно. Так что на продэкспо практически монополирует алкоголь, и всё что с этим связано.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.