Об упаковке - Для упаковки

Новый дизайн упаковки для детского питания Heinz разработали в студии Pearlfisher

10.02.2011

Комментариев: 4

В британской студии Pearlfisher разработали новый дизайн упаковки для всего ассортиментного ряда продуктов для детей Heinz Infant Feeding, включая новую линейку ‘Taste Of Home’.

Натали Чанг (Natalie Chung), креативный директор Pearlfisher, говорит: «Дизайн упрощает архитектуру бренда, акцентирует внимание на пользе продукта для здоровья и подчеркивает его замечательный вкус. Дружелюбные персонажи и иллюстрации вводят и подчеркивают ключевые атрибуты бренда».

Кейти Блич (Katie Bleach), менеджера по маркетингу бренда Heinz Infant Feeding, говорит: «Новый внешний вид продукта подчеркивает понимание Heinz потребностей мам и их малышей, а также наш опыт в производстве качественного детского питания. Суб-бренды помогают мамам ориентироваться в ассортименте, а единый цвет упаковки выделяет продукт на полке».

В новом дизайне выйдет вся детская продукция Heinz, включая Heinz Mum’s Own Recipe, Heinz Biscotti и Heinz Cook at Home.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

10.02.2011 10:28Алена

Дизайн приятный и милый! Отрадно еще и то, что они не использовали образы детей на этикетке.

10.02.2011 11:29Прохожий

Симпатично! Даже не читая надписи на этикетках, понимаешь, что внутри упаковки, что продукт именно для детей.

10.02.2011 16:01Настя

На первый взгляд пудинг от спагетти не отличишь :)

10.02.2011 17:47Сергей

Да они все на один цвет) Но в целом - симпатично.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru