Об упаковке - Для упаковки

Логотип стал ключевым элементом нового корпоративного дизайна "Хенкель"

09.02.2011

Комментариев: 2

Компания «Хенкель» объявила о введении нового корпоративного дизайна и нового слогана «Henkel – Excellence is our Passion». «Новый слоган отражает сущность нашей компании, то, что объединяет все наши бренды и сотрудников во всех странах мира: мы стремимся быть лучшими во всем, что мы делаем», – подчеркнул Каспер Рорштед, CEO компании «Хенкель».

Новый корпоративный дизайн будет внедрен уже в феврале 2011 г. и будет применяться как для внешних, так и внутренних коммуникаций: в годовых отчетах, объявлениях о вакансиях, корпоративном журнале и интранете, на различных конференциях, выставках и ярмарках.

Ключевым элементом корпоративного стиля компании является хорошо известный логотип «Хенкель». Логотип компании имеет многолетнюю историю: овал красного цвета впервые появился на упаковке продукции «Хенкель» еще в 1907 году. В 1920 г. овал был дополнен названием «Хенкель». С течением времени логотип регулярно изменялся и совершенствовался; последний вариант логотипа был утвержден в 2002 году.

«Ключевыми элементами нового корпоративного дизайна стали современный стиль оформления, четкий визуальный ряд, динамичная цветовая гамма с использованием белого и красного цветов и более удобные шрифты», – пояснил Карстен Тильгер, Глава корпоративных коммуникаций «Хенкель». – «Новый дизайн и слоган призваны укрепить позиционирование «Хенкель» как успешной международной компании – производителя ведущих брендов и технологий, чьи сотрудники высоко мотивированы и всей душой стремятся предложить наилучшие решения нашим потребителям».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

09.02.2011 14:29tester:)

И это называется "логотип регулярно изменялся и совершенствовался"? :)

09.02.2011 14:38N - to tester:)

Так вносить изменения ведь не значит менять его с красного на фиолетовый, с фиолетового на золотой и обратно и нещадно играть со шрифтами) У Хенкеля изменения как раз правильные: деликатные, не влияющие на узнаваемость бренда, но делающие его более современным.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru