Вимм-Билль-Данн приобрел "Ополье"
ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», ведущий производитель полезных для здоровья напитков и продуктов питания в России, объявляет о покупке ЗАО «Холдинговая компания «Ополье» во Владимирской области (Центральная Россия). «Ополье» – лидер региона по переработке молока, входящий в топ-10 молочных компаний России.
Это приобретение соответствует заявленной стратегии «Вимм-Билль-Данна», направленной на расширение бизнеса за счет покупок успешных компаний, обладающих сильными рыночными позициями в своих регионах и устойчивой сырьевой базой. ЗАО «Холдинговая компания «Ополье» состоит из трех молочных комбинатов – Юрьев-Польского, Лакинского и Суздальского, – в сутки в общей сложности перерабатывающих более 300 тонн молока.
«Покупка активно развивающегося предприятия во Владимирской области, – заявил, комментируя эту сделку, вице-президент «ВБД Продукты питания» Сильвиу Поповичи, – соответствует нашей стратегической цели – приобретению компаний, лидирующих на местных рынках. Современные производственные мощности и хорошо выстроенный бизнес усилит наши позиции в Центральном регионе, где проживает значительная часть наших потребителей, а молочные продукты высокого качества прекрасно впишутся в наш портфель».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка и тара для молока, сыра и молочных продуктов (164)
- Линии розлива молока в ПЭТ бутылки, пакеты, и др. тару (63)
- Пастеризаторы молока (40)
- Емкости для хранения и перевозки молока (43)
- Оборудование для переработки молока (331)
Комментарии
Согласен с бубнилкой, молоко превратят в настоящее пойло, надо обязать пепсиколу везде указывать крупным шрифтом на коробке, чтобы люди знали от куда ноги ростут у данного молочного продукта. Думаю что вкус не притерпит изменений, а вот состав, стоит задуматься - что такое пепси все знают, стратегия везде одинаковая, дядесэмовская, как можно больше бабала надо срубить, и всё, остальное поср..ть, даже если в конечном итоге в молоке молока не будет.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.