Новая эко-бутылка воды Evian
С конца прошлого века в мире все больше организаций стали поднимать вопрос загрязнения экологии и эмиссии парниковых газов в атмосферу. В связи с этим многие глобальные мировые компании заговорили о переходе на экологические материалы, которые позволят снизить уровень вредных выбросов от производства.
Не осталась в стороне и французская компания Evian – мировой лидер по продажам минеральной воды, которая с начала девяностых прошлого столетия инициировала программу по созданию эко-упаковки для воды. В целях снижения воздействия на окружающую среду, компания работает над постоянной оптимизацией экологического эффекта своей деятельности. Результатом многолетних исследований стала эко-бутылка, которая уже в марте 2011 года поступит в продажу на полки магазинов и в хореку Украины.
Новая бутылка – это уникальное достижение компании, ведь она в период с 1995 по 2011 год стала на 34% (1/3) легче, что позволяет значительно снизить эмиссию парниковых газов. В планах компании к 2012 году сократить выброс СО2 на 40%.
Бутылки воды «Эвиан» изготавливаются из ПЭТ-материала и на 100% подлежат переработке. ПЭТ – это полиэтилентерефталата, он прекрасно сохраняет природные свойства и чистоту воды «Эвиан». Компания использует ПЭТ для производства тары с 2008 г. Бутылки предназначены для горизонтального прессования и полностью утилизируются. Разливочная линия имеет сертификат ISO 14001 – свидетельство соответствия международным стандартам по охране окружающей среды.
Эвиан заботится не только о чистоте воды, которая ежедневно проходит множество тестов, прежде чем разливается в бутылки, но и о чистоте окружающей среды, всячески поддерживая и участвуя в программах позволяющих сделать производство и переработку отходов менее вредными. Например, для перевозок продукции компания использует преимущественно железнодорожный и водный транспорт, который является гораздо более экологичным.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Как мило, реклама просто супер. Старый трюк с детьми. По поводу качества воды, оно супер конечно, как и цена на неё. Но чертовски заботит тот факт, что ещё буквально лет 15 назад я пил воду из под крана, через фильтр иногда, и не болела голова ни о чём. Сейчас просто паническое отношение к воде, а от куда она, а кто производитель, а у них интерестно своя скважина, или это из-за угла с колонки. Опять же всему виной безответственное отношение к окружающей среде, советское время, всем нужен был план по стали, люминию, чугунию, меди и т.д. Человек так устроен, что за здоровьем начинает следить когда появляется время, а точнее на пенсии, за 50-60, а до этого времени все жгут на все 100%. И сейчас тоже самое, пока не приспичит, ни чего не произойдёт. Поэтому потихоньку и начинают проявлять заботу, раньше толщина стенок бутылки ни кого не заботила, а сейчас это серьёзный вопрос двойного значения - экономия и экология, может только радовать.
Человек начинает думать о здоровье в двух случаях: 1. когда он его теряет; 2. когда перестает "выживать" и начинает "жить", т.е. когда у него (человека) появляются время и деньги условно говоря на "фитнес".
Проблемы, которые пытаются решать такие компании, как Evian, заботят население только стран в пределах золотого миллиарда. Когда у людей не хватает денег просто на воду или просто еду, их не волнуют ни выбросы СО2, ни забота об окружающей еде. А планета на которой мы все живем одна. Маленький пример: сегодня земля пригодная для земледелия составляет 11% от общей площади. Но только для того, чтобы удовлетворить спрос в еде одной такой страны, как Китай на уровне европейского (количественно и качественно) потребуется увеличить посевные площади до 30%. А есть еще Индия и др....
Не будет ли бутылка "играть" в руке при ее использовании, при наличии столь тонких стенок? Как "играют" сверхтонкие одноразовые стаканчики мы все знаем. И как-то обсуждали на портале. А так все правильно. Не разлагаемый, а 100-процентно перерабатываемый полимер, тару из которого легко спессовать, чтобы доставить ее, как вторсырье, - вот выход из того положения, в которое человечество само себя загнало с полимерным мусором.
Золотые слова! не зря сейчас все исследователи упаковочных рынков говорят, что один из наиболее важных показателей для потребителя - то, что улучшает и поддерживает качество жизни.
Соглашусь с Прохожим, если все население планеты потянет на "фитнес" (как выразился Mikky), вот тогда мы получим то, что называется "мама не горюй"... :)
Вот-вот, и я о том же: куда ни гляну, все заботятся исключительно не о своем бизнесе, а о моем (Вашем, нашем) здоровье. И конечно же, "в отличие от конкурентов". Я когда-то бросил фразу: "упаковка должна быть честной!" Наверно, это не совсем так, однако "с упорством, достойным... ну и т.д." я все же продолжаю так считать. Например, квинт-эссенцией этой статьи могло бы стать следующее: "компании удалось сделать бутылку существенно менее материалоемкой, что позволило не только снизить издержки на упаковку воды, но одновременно также сократить и потребление ресурсов на производство упаковки, и платежи за ее утилизацию; это - хороший финансовый результат, компании есть, чем гордиться!"
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.