Об упаковке - Для упаковки

"Галактика" представляет пастеризованное молоко с инулином

01.02.2011

Комментариев: 5

Группа компаний «Галактика» представляет инновационный продукт - пастеризованное молоко обогащенное инулином под торговой маркой «Milk Time BIOFIBRA».

Инулин — это естественный пребиотик, который содержится в растениях. Он обладает многочисленными целебными свойствами, изучением которых в последнее время активно занимаются ученые во всем мире. В организме инулин действует подобно клетчатке (натуральным растительным волокнам) и в то же время стимулирует рост собственных полезных бифидобактерий, которые благоприятно влияют на микрофлору кишечника. В линейке молочных продуктов «Milk Time BIOFIBRA» полезные свойства инулина сочетаются с преимуществами пастеризованного молока.

«Насколько нам известно, на сегодняшний день в России больше никто не производит пастеризованное молоко с инулином, – говорит директор по маркетингу ГК «Галактика» Никита Волков. - Это здоровый, функциональный, современный продукт, идеально подходящий для диетического питания - жирность молока с инулином «Milk Time BIOFIBRA» составляет всего 1%. Один стакан или 200 грамм такого молока обеспечивают 20% от рекомендованной суточной потребности организма в инулине».

Кроме того, инулин нормализует жировой обмен - снижает уровень холестерина и триглицеридов в крови, что предотвращает развитие атеросклероза сосудов. Помимо целебных, инулин обладает и другими полезными свойствами. Он способен придавать продуктам сливочную насыщенность и консистенцию, а значит даже обезжиренный диетический йогурт по вкусовым свойствам не будет уступать аналогичному продукту с высоким процентом жирности. А для тех, кто обеспокоен проблемой лишнего веса и тщательно следит за количеством съеденного, весьма полезным будет следующее качество инулина. Он повышает насыщаемость — ощущение сытости сохраняется на более долгий срок, поэтому можно есть меньше, не чувствуя себя при этом голодным долгое время.

Помимо молока с инулином, в новую линейку обогащенных продуктов «Milk Time BIOFIBRA» входят биокефир, сыворотка&сок, питьевые и десертные йогурты, а также смусси. Товарный знак BIOFIBRA означает сочетание в ней полезных свойств BIO-компонентов и FIBRA-волокон. BIOFIBRA очищает организм, добавляет жизненных сил, стабилизирует работу органов пищеварения.

BIO-компоненты (бифидо-бактерии) стабилизируют работу органов пищеварения, благоприятно влияют на микрофлору кишечника и обмен веществ в целом. FIBRA-волокна (инулин) очищают желудочно-кишечный тракт, выводят из организма вредные вещества, токсины, соли тяжелых металлов, поддерживают здоровый уровень холестерина и способствуют общему оздоровлению организма.

«Сегмент молочной продукции с функциональными свойствами активно развивается в Европе, и мы также следуем этому тренду. Молоко и другие молочные продукты с содержанием инулина – это инновационные решения, - считает Никита Волков. - На одном из самых современных молочных предприятий в Европе – комбинате «Галактика» производятся самые передовые разработки. Выпуск новой линейки обогащенных продуктов «Milk Time BIOFIBRA» – один из примеров таких решений».

Удобная современная упаковка Tetra Top небольшого формата - 450 грамм - предназначена для индивидуального потребления молока. Линейка продукции «Milk Time BIOFIBRA» рассчитана на потребителей, ведущих активный образ жизни, следящих за своим здоровьем, питанием и физической формой, которые наверняка по достоинству оценят все преимущества инулина и молока.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

01.02.2011 10:14Алена

Молоко с инулином? Я уже боюсь представить с чем молоко будут производить в будущем. Да и вряд ли многие вообще имеют представление, что такое инулин

01.02.2011 12:27Настя

Если уж лекарства от дисбактериоза имеют недоказанную эффективность, что уж можно говорить о молоке

02.02.2011 07:48Олег

Знаете ,чем глубже учёные капают, тем изощрённе, незнакомее и непонятнее будут открываться названия составляющих в тех или иных продуктах. Думаю, что они там были до того момента, пока их открыли, дали им название и пустили как фишку в продукт, подогрев всё рекламой и типа, нанотехнологией. Люди хотели перемен, но не на столько же. Скоро будет какая нибудь еда в виде биомассы в тюбике, где точно рассчитаны все нормы потребности человека суточные, а наслаждение настоящей едой - это будет прирегатива высших слоёв общества, элиты, сливок, не важно, как они к тому времени будут называться.

02.02.2011 11:34Прохожий

Просто молока на рынке столько, что глаза разбегаются. Производители уже не знают, как отстроится от конкурентов, вот и выдумывают)

02.02.2011 14:08suniverse.livejournal

А почему нет? Единственная проблема - название вещества слишком похоже на Инсулин, с которым связано много негативных ассоциаций, так что на уровне подсознания люди могут почувствовать отвращение к продукту и покупать меньше, чем хочется производителю.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru