"Упаковка/УпакИталия 2011": первый день - полет нормальный
Первый день выставки "Упаковка/УпакИталия 2011" подошел к концу, и уже можно сказать, что, несмотря на печальные события вчерашнего дня, не только до глубины души потрясшие всех, но и вынудившие некоторых иностранных экспонентов отказаться от прилета в Москву, выставка живет и работает в полную силу.
Хотя подробная статистика участников выставки была известна заранее, по-настоящему увидеть и оценить национальный и отраслевой состав экспонентов можно было как раз сегодня - в день начала ее работы. Так, в глаза сразу бросается большое количество отечественных стендов.
По словам директора "Упаковки/УпакИталии" Светланы Клейман, число российских участников действительно выросло, и даже куда больше, чем прогнозировалось: если до выставки мы писали об увеличении доли "наших" на 25%, то в итоговом подсчете речь идет уже о 35%.
"Немалое количество компаний перешло к нам с "Интерпластики", - поясняет Светлана, - В основном это предприятия, производящие полимерную упаковку и желающие найти клиентов на это направление. Еще один фактор роста количества экспонентов из России - появление на территории страны новых представительств западных компаний, которые,соответственно, выступают уже как отечественные игроки".
В целом, по мнению Messe Duesseldorf, первый день выставки прошел успешно, и завтра, когда "Упаковка" снова распахнет свои двери, количество посетителей только увеличится.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
По ежегодным фотографиям с выставки можно следить за строительство центра "Москва-Сити")))Каждый год добавляется одно достроенное здание!
Только что звонил знакомый, он сейчас на выставке, посетителей во второй день столько, что на регистрации было просто не протолкнуться за бейджами, да и в залах трудно пробиться ко многим стендам. Что это? Признак того, что кризис прошел или многие компании просто устали от столь продолжительной рецессии и решили, что пора браться за работу?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.