Рынок крышек easy-open для напитков: прогноз на 2011 год
В настоящее время рынок крышек easy open для напитков находится в кризисе. Если до 2007 года рост объёмов рынка увеличивался на 17% - 21%, то в 2008 – 2010 г.г. отмечается сокращение рынка, причём темпы из года в год только нарастают (в 2008 г. сокращение 5,5%, в 2009 году – 10,8%, в 2010 году - 13,6%).
Такое положение дел связано с тем, что отрасль столкнулась со значительным сокращением заказов. Это даже привело к тому, что компания Rexam, была вынуждена закрыть завод по производству алюминиевой тары в Дмитрове. Кроме того, важным фактором, оказавшим воздействие на рынок стал тот факт, что компания Rexam, купившая своего единственного в России конкурента – компания Ростар: монополизировав своё положение на российском рынке, стала диктовать свои условия производителям алюминиевой тары для напитков, что сказалось на цене, говорится в исследовании компании
В 2009 году, к перечисленным факторам, добавился ещё и экономический кризис, которых сильно ударил по пивоварению – основному потребителю алюминиевой тары, а так же рост акцизов на пиво. Производство пива в 2009 году сократилось на 5,2%, а в 2010 году, по прогнозам Союза российских пивоваров, падение производства составит 10 – 15%. Однако, российские пивовары считают, что в 2011 году падение рынка пива должно замедлиться.
Учитывая все перечисленные факторы, можно спрогнозировать, что рынок крышек easy open для напитков в 2011 году замедлит падение до 2% – 5%.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.