Об упаковке - Для упаковки

Агентство DDC Creative Lab разработало торговую марку "Самородов"

19.01.2011

Комментариев: 8

По заказу компании «Альтаир» агентство DDC Creative Lab разработало торговую марку «Самородов».

Задача агентства заключалась в создании названия и визуальной концепции для марки плодоовощной консервации высокого ценового сегмента, с широкой ассортиментной структурой.

Утвержденное заказчиком название «Самородов» относится к категории говорящих фамилий и обладает в приложении к продукции марки характерным ассоциативным рядом: домашние заготовки, выращенные на собственной земле продукты, ручная работа, индивидуальность, традиционность, кулинарный талант.

Центральным образом и фирменным знаком торговой марки стал портрет «господина Самородова», представляющий собой собирательный образ состоятельного человека второй половины XIX века.

Продукты марки «Самородов» вышли на полки торговых сетей в конце 2010 года.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.01.2011 10:18Алена

Если добавить пенсне, то это вылитый Антон Павлович Чехов)))

19.01.2011 11:05Olga (Arsenal)

Лучше бы разработали название бренда, а то развелось их Самородов, Самоедов, Самохвалов. Осталось Самодуров и трендец фантазии

19.01.2011 13:09Sava

Вряд ли продуктовая линейка будет чем-то выделяться на полке в магазине

19.01.2011 13:25Настя

Дизайн больше подходит для мясных консерв, чем для овощных.

19.01.2011 15:38Прохожий

"...портрет «господина Самородова», представляющий собой собирательный образ". - лучше бы не говорили об этом, а могли бы и интересную легенду придумать. Или на это денег не хватило?))

20.01.2011 08:26Олег

Карл Маркс больше бы привлёк, наверняка. Но видимо, бренд очень дорогой, Самородов попроще будет. А ещё похож на Свердлова без очков, и из дали напоминает Довгань. В общем, практикой позыва к истории, блистание знаменитыми фамилиями, в последнее время этим просто бредят все. Самая успешная торговая марка в этом сегменте это Смирнов, как ни крути. А где все эти довганъ, виноградофф, мягков? На долго ни кто не задерживался. А бренду Смирнов больше полувека наверное, так то. Поэтому, ощущение ,что Самородов, это ни на долго. Время покажет. Назовите как хотите, только сделайте вкусно, полезно, не дорого. Так можно - доказано бабушками и дедушками.

20.01.2011 09:07Андрей

Горошек - консервированные доллары)

20.01.2011 09:47Красный Крокодил

Нейм ЖУТКИЙ!!! Про дизайн можно и не продолжать...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru