"Сарапульский ликеро-водочный завод" завершает обновление торговой марки "Золотой квадрат" и "Серебряный квадрат"
Непрерывная работа по обновлению оформления популярных торговых марок, которая характеризует успешную маркетинговую политику ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод», во второй половине 2010 года была продолжена в отношении водок «Золотой квадрат» и «Серебряный квадрат».
Благодаря «точечному» рестайлингу, бутылка для розлива этой продукции приобретет оригинальную «фигуру», этикетка станет более сложной и выразительной, что позволит подчеркнуть идеальное качество крепкого напитка.
Сейчас на стадии завершения находится разработка этикетки для «Золотого квадрата» и «Серебряного квадрата», а в ближайшее время будет разработан и новый современный колпак, который открывается по известной технологии twist-off.
Обновленную продукцию под маркой «Золотой квадрат» и «Серебряный квадрат» потребители смогут увидеть уже в марте 2011 года, когда после реконструкции технологической линии по розливу, производство этих водок будет продолжено уже в новом оформлении.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.