Об упаковке - Для упаковки

"Сарапульский ликеро-водочный завод" завершает обновление торговой марки "Золотой квадрат" и "Серебряный квадрат"

17.01.2011

Комментариев: 2

Непрерывная работа по обновлению оформления популярных торговых марок, которая характеризует успешную маркетинговую политику ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод», во второй половине 2010 года была продолжена в отношении водок «Золотой квадрат» и «Серебряный квадрат».

Благодаря «точечному» рестайлингу, бутылка для розлива этой продукции приобретет оригинальную «фигуру», этикетка станет более сложной и выразительной, что позволит подчеркнуть идеальное качество крепкого напитка.

Сейчас на стадии завершения находится разработка этикетки для «Золотого квадрата» и «Серебряного квадрата», а в ближайшее время будет разработан и новый современный колпак, который открывается по известной технологии twist-off.

Обновленную продукцию под маркой «Золотой квадрат» и «Серебряный квадрат» потребители смогут увидеть уже в марте 2011 года, когда после реконструкции технологической линии по розливу, производство этих водок будет продолжено уже в новом оформлении.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.01.2011 13:17vlulyanov

Ну, теперь бы только черный квадрат освоить. Это чтобы по-черному.

19.01.2011 18:57Дмитрий

)))) Точно!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru