Об упаковке - Для упаковки

У Бульонов и Заправок Campbell’s® Домашняя Классика® появился новый дизайн

14.01.2011

Комментариев: 4

Накануне зимних праздников компания Campbell’s® осуществила перезапуск линии продуктов Домашняя Классика® в новом дизайне. Теперь упаковка не только продолжит сохранять полезные и питательные свойства продуктов, но и станет гораздо ярче и привлекательнее для потребителей.

Изменение дизайна упаковки – один из наиболее важных этапов репозиционирования бренда Домашняя Классика®. Новое позиционирование является результатом углубленного исследования новой целевой аудитории: современных женщин, которые ведут активную и насыщенную жизнь, стремятся к самореализации, открыты к экспериментам и новинкам.

Они ценят удобство, любят готовить, выбирают натуральные и вкусные продукты. Ключевые сообщения Campbell’s® отражены во всех средствах коммуникации, включая телевизионную рекламу и нетелевизионные рекламные материалы, а теперь и на упаковке продукции.

На смену привычному дизайну, где преобладал фирменный красный цвет, в новом оформлении для каждого вкуса Бульонов и Заправок были использованы различные цветовые решения, продукт стал более ярким, и теперь его легче найти на полках магазинов. Стремление современных женщин окружить себя не только красивыми, но и удобными вещами также было учтено при разработке дизайна: обилие светлых тонов сильнее подчеркивает такое преимущество продукции, как легкость в приготовлении, ведь с Campbell’s® любой суп готов почти за 20 минут! Кроме того, на лицевой стороне присутствуют стильные фотографии продуктов, которые входят в состав Бульонов и Заправок: нежнейшие кусочки мяса или грибов, морковь, лук и душистая зелень. Это – не плод работы фуд-стилистов, а изображения натуральных ингредиентов и фото настоящих супов, приготовленных на основе Бульонов и Заправок Домашняя Классика®.

На упаковке Бульонов и Заправок помещены рецепты супов, разработанные профессиональным шеф-поваром специально для Campbell’s®: борщ по-флотски, грибной суп, куриная лапша, солянка и другие.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Комментарии

14.01.2011 07:22Олег

Причина появления консервации - переизбыток продуктов. Заметьте, раньше это было в прок, люди запасались, ну максимум на год, до следующей весны, так сказать. А сейчас, сколько в мире консервов? Зачем еду консервировать? В то время, как на планете люди умирают от голода, на складах хранятся миллионы тонн продуктов на всякий случай. Люди добрые, может это тот самый случай! Мы всё держим стратегические запасы на годы, на случай войны, ни кто воевать не собирается, дайте людям покушать. Даже у животных есть чуство жалости, но мы ведь не животные!!! Так, да!

14.01.2011 10:33Андрей

Я думаю, главное здесь то - что покупатель уже не голоден. Но приготовить придя домой быстро что-то вкусненькое - хочется. Дизайн упаковки к этому располагает.

14.01.2011 12:15Олег Андрею

В плане быстроты - согласен, нет равных анклбенсу, удобно, вкусно, может даже полезно, иногда. И упаковка сама симпатичная. Недавно купил типа суп готовый, ну ведь кубик развели просто, накрошили в нановиде овощей и мяса(наверное), отвратительно, одну ложку съел. Не вспомню, что за производитель, нельзя всех равнять конечно. Но опять же, как то кушал борщ, по моему анкл бенс, просто супер, не домашний, но лучше столовского, это точно. Такой как кэмпбелл думаю тоже не хуже, этой марке лет сто наверное уже.

19.01.2011 11:22Olga (Arsenal)

Такого рода пища (консервы) появилась во время войны и называлась Спам. Она была и будет актуальной всегда: в дороге, на выставке, в рабочий момент, когда обедать некогда. Кроме того, куда то надо девать переизбыток или неликвид продуктов.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru