McDonald’s выпустил детские наборы с 3D очками в упаковке
McDonald’s выпустил наборы для детей Happy Meal с интегрированными в упаковку 3D очками.
На разработку дизайна и выпуск упаковок понадобилось 8 недель. Всего в новом дизайне вышло около 12 млн. наборов. Новинка вышла в поддержку нового фильма про Шрека.
Требования к 3D очками были жесткими: во-первых, они предназначены для использования детьми, во-вторых, должны быть изготовлены из материалов разрешенных к контакту с пищевыми продуктами. Очки должны были соответствовать нормативам безопасности для детских игрушек.
В результате очки сделали из тонкой ацетатной пленки Clarifoil и переработанного картона.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Системы дизайна и верстки (46)
 - Дизайн упаковки (202)
 - Картонные коробки, короба, коробочки (227)
 - Картон коробочный (49)
 
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.