Такая уютная упаковка для чая!
В британском агентстве Pencil Studio разработали упаковку для чайного бренда Cosy (пер.: уютный).
«Задача состояла в том, чтобы отразить английский стиль бренда. Основа стиля – это уют, комфорт. Мы изучили различные способы и образцы вязания, виды пряжи. На всякий случай проконсультировались со специалистами в этой области. Для каждого чая мы выбрали свой цвет и узор. Название бренда поместили на ярлычок».
Благодаря стараниям дизайнеров упаковка выделит бренд среди конкурентов и он без труда найдет своего покупателя.
| 
 Мнение эксперта Unipack.Ru:  | 
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства чая (31)
 - Системы дизайна и верстки (46)
 - Дизайн студии, дизайн агентства (360)
 - Дизайн упаковки (202)
 - Пакетики, чайные пакетики, саше (22)
 
Комментарии
В таком положении коробки вынимать тонкий пакетик из неё (если он не последний оставшийся) неудобно. Только разве что пинцетом...
Ну не знаю. С тем же успехом можно было на упакове изобразить вязаные носки. Дом - уют - тепло - комфорт)
Зато необычно, не как у всех, хорошо запоминается. Логотип в данном случае второстепенен, чай будут находить по изображению вязанных изделий.
То что пакетики вытаскиваются снизу - хорошо, создается ощущение, что чай не кончается :)
Моей маме такой дизайн понравится точно, т.к. она вязать любит. А как вот остальным - не знаю
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.