Об упаковке - Для упаковки

Такая уютная упаковка для чая!

21.12.2010

Комментариев: 8

В британском агентстве Pencil Studio разработали упаковку для чайного бренда Cosy (пер.: уютный).

«Задача состояла в том, чтобы отразить английский стиль бренда. Основа стиля – это уют, комфорт. Мы изучили различные способы и образцы вязания, виды пряжи. На всякий случай проконсультировались со специалистами в этой области. Для каждого чая мы выбрали свой цвет и узор. Название бренда поместили на ярлычок».

Благодаря стараниям дизайнеров упаковка выделит бренд среди конкурентов и он без труда найдет своего покупателя.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Милая идея, но выглядит недоработанной. Сама мысль использовать фактуру теплых тканей очень тонко подобрана под позиционирование, но реализация хромает.

Первое фото (если его не увеличивать) - классический тест на удаление: что будет видеть человек, издалека подходя к полке? На первом фото мы уже не видим логотипа. Ничто не мешало сделать его крупнее, а кроме того скорректировать шрифт - сейчас он плохо читается. Фактура ткани без подсказки на первом фото также плохо видна, возможно, было использовать какие-то другие формы для ее показа.

А вот цветовое деление удачное. Прилипшие буквы сливаются и хуже читаются.

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

21.12.2010 09:04Николай

В таком положении коробки вынимать тонкий пакетик из неё (если он не последний оставшийся) неудобно. Только разве что пинцетом...

21.12.2010 09:59Алена

А причем тут пряжа и чай? Или она должна нести в себе комфорт и уют?

21.12.2010 10:48Николай

Алёне: пряжа – вязание — вязаная кофта — тепло — уют, комфорт. Видимо, так.

21.12.2010 10:52Алена

Ну не знаю. С тем же успехом можно было на упакове изобразить вязаные носки. Дом - уют - тепло - комфорт)

21.12.2010 11:31Прохожий

Зато необычно, не как у всех, хорошо запоминается. Логотип в данном случае второстепенен, чай будут находить по изображению вязанных изделий.

21.12.2010 13:03Sava

То что пакетики вытаскиваются снизу - хорошо, создается ощущение, что чай не кончается :)

21.12.2010 13:10Настя

Моей маме такой дизайн понравится точно, т.к. она вязать любит. А как вот остальным - не знаю

24.12.2010 17:19Наталья

Очень симпатичная, неагрессивная упаковка и в то же время настолько необычная, что с успехом выполнит свою главную функцию-привлечение внимания покупателей.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru