Об упаковке - Для упаковки

P&W обновили дизайн упаковки основной линейки туалетных принадлежностей частной марки Tesco

09.12.2010

Комментариев: 3

Лондонский офис агентства P&W обновил дизайн упаковки линейки “essentials” частной марки британского ритейлера Tesco. Даже такие товары ежедневного пользования, как шампунь, бальзам или гель для душа нуждаются в актуальной упаковке, которая бы соответствовала их высокому качеству.

Перед дизайнерами стояла задача создать универсальную упаковку туалетных принадлежностей, которая бы привлекала внимание как женщин, так и мужчин. Кроме того, разработать такую концепцию дизайна, которую в дальнейшем можно было использовать для создания упаковки товаров Tesco других категорий, сообщает Popsop.ru.

Дизайнеры разработали слоганы с новым настроением, а также использовали яркие и простые шрифты при относительной простоте графических деталей оформления этикетки. Благодаря этому им удалось создать новый фирменный стиль бренда, который можно будет взять за основу при работе над дизайном этикеток других видов продукции Tesco.

Кроме того, для того чтобы подчеркнуть экологичность продукции и ее природную чистоту, дизайнеры предложили использовать бесцветные просвечивающиеся бутылки и этикетки.

Дизайн упаковки «мужской» линии продукции отличают четкие ровные контуры и традиционно «мужской» голубой цвет упаковки. Что касается особенностей упаковки товаров для женщин, то здесь в оформлении использовались такие традиционные элементы, как полосы и разводы с нежными контурами, нежные цвета — то есть, все то, благодаря чему можно легко узнать товар, предназначенный для женской аудитории.

Было:

Стало:

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Надо отметить, что дизайнерам удалось выполнить все поставленные перед ними задачи: у бренда появилось свое лаконичное и экологичное «лицо». Упаковка продукта выглядит более премиальной и теперь наверняка соответствует заявленному производителем высокому качеству продукции. Это тот случай, когда не меняя формообразование, только за счет использования других цветов и шрифтов, дизайнеры добиваются кардинального изменения образа бренда.

Александр Орлов, креативный директор брендингового агентства Wellhead


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

09.12.2010 11:00Настя

Мне кажется, что новая упаковка слишком нейтральная. В таком гипермаркете как Теско, она затеряется

09.12.2010 11:46Алена

Я бы посоветовала нашим ритейлерам брать пример с Tesco при оформление СТМ.

09.12.2010 11:54Прохожий

Было - "никак". Теперь видно, что с упаковкой поработал Дизайнер.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru