Dochery по-новому упаковали термобелье Destroyer
Брэндинговое агентство Dochery сделало рестайлинг упаковки термобелья торговой марки Destroyer.
Как пояснила креативный директор агентства Алина Рукосуева, основной причиной изменения дизайна упаковки стал её устаревший и невыразительный внешний вид. Заказчик хотел увидеть совершенно новый концепт, выразительно подчёркивающий основные характеристики брэнда Destroyer: инновационность применяемых технологий и использование суперсовременных материалов. «По брифу нужно было «объяснить, как работают технологии в тканях, во время активной физической нагрузки при средних и низких температурах», - рассказывает Алина Рукосуева. – Чтобы не перегружать макет текстовыми блоками, мы решили показать эти характеристики графически».
В числе прочих задач, важно было унифицировать упаковку для всех линий продукции и связать их единой концепцией. Новый образ должен быть намного ярче, выделяться на полках и способствовать росту интереса целевой аудитории.
Для того, чтобы каждая линия имела свою особенность, связанную с назначением конкретной модели, были придуманы пиктограммы, отражающие потребительские свойства каждой категории товара. Размер, цвет, модель, гендерная принадлежность, способы ухода за изделием и прочие технические особенности каждого товара дизайнеры также обозначили системой пиктограмм и цифр.
В серию были включены линии термобелья для горнолыжников, сноубордистов, владельцев снегоходов, туристов, охотников и рыболовов.
Сотрудникам агентства предстояло не просто скорректировать образ марки, а фактически создать её заново. В новом исполнении изменениям подверглись не только цветовая гамма, но и форма. «В результате упаковка получила актуальный дизайн, стала агрессивной и стильной», - считают дизайнеры.
Материал коробки – эластичный пластик. Он позволяет использовать как матовые, так глянцевые технологии, подчеркивая современность и высокотехнологичность представляемого продукта.
Для моделей Outdoor Power и Outdoor walk предусмотрена упаковка в виде полиэтиленового пакета с застежками.
Было:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Системы дизайна и верстки (46)
 - Дизайн студии, дизайн агентства (360)
 - Дизайн упаковки (202)
 - Пластиковые коробки, коробочки (62)
 - Пакеты пластиковые (полиэтиленовые, полипропиленовые, ПВХ) (498)
 
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.