Max Brandson разработал дизайн упаковки нового печенья "Юбилейное Утреннее"
Отвечая современным тенденциям, компания Kraft Foods приняла решение о перезапуске всей продуктовой линейки «Юбилейное Утреннее». Агентство Max Brandson предложило несколько концептуальных решений дизайна упаковки.
«Юбилейное Утреннее», марка компании Kraft Foods, - это печенье, созданное специально для завтрака. «Утреннее» превращает обычный завтрак в питательное и вкусное начало дня, заряжает энергией на 4 часа и дарит хорошее настроение.
В соответствии с выбором Kraft Foods был доработан вариант, где оригинальный график заряда энергией вынесен в шапку продуктовой зоны, представляющей аппетитные печенья на белом фарфоровом блюдце. «Медовое с орехами», «С какао» и «Мультизлаковое» - каждому вкусу соответствует фото ингредиентов, которое передает аппетитность и привлекательность этих продуктов. Помимо логотипа «Утреннее», зона лого включает и логотип «Юбилейное» - символ качества и вкуса, который знают и которому доверяют почти 100% потребителей печенья в России. Новый дизайн упаковки «Юбилейное Утреннее» стал более премиальным, современным и ярким. Печенье «Юбилейное Утреннее» успешно справилось с задачей стать полезным продуктом в стильной упаковке и эмоционально приблизиться к своим покупателям.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Согласна с Андреем. Разницы никакой. Если говорить о вкусе, т омне очень мультизлаковое нравится)
Брендинговая компания с такой звучной фамилией в заголовке, как Brandson, просто обязана была предоставить более оригинальные варианты дизайна
Возможно заказчик поставил задачу максимально сохранить узнаваемость упаковки. Зато печенье теперь не летает по воздуху)
Видела вчера коробки печенья с новым дизайном в магазине, они уже продаются. На полке смотрится так себе, конкуренты явно выглядят лучше.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.