В Dow Design разработали упаковку для новозеландского мясного бренда
Дизайн новой упаковки для известного в Новой Зеландии мясного бренда Hellers разработали специалисты агентства Dow Design. Обновленный дизайн позиционирует бренд как «Новозеландского мясника», воскрешая в памяти времена, когда местные мелкие торговцы продавали свежее мясо.
«Мы хотели передать следующее послание: Hellers – это местный мясник, относящийся к своему делу с любовью. Зарождение бренда происходило в маленьком магазинчике в Брайтоне, с тех пор качество продукции – это проверенная годами характеристика», - говорит Эндрю Спэрроу (Andrew Sparrow), главный специалист по дизайну Dow Design.
Новый логотип Hellers в виде магазинной вывески как бы приглашает зайти внутрь. Логотип на вывеске “as sure as Hellers” (верно как Hellers) еще раз напоминает о качестве.
«Мы дополнили упаковку штрихами, говорящими о репутации и мастерстве производителя. Мы добавили короткие истории от Тодда Хеллера (Todd Heller), директора-основателя компании», - говорит Эндрю Спэрроу.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Ну если дизайнеры позиционировали бренд как «Новозеландского мясника», то и изобразили бы какого-нибудь брутального мясника))) А вообще дизайн приятный!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.