Об упаковке - Для упаковки

Starbucks пронумеровал кофейную упаковку

06.12.2010

Комментариев: 3

Seattle’s Best Coffee, бренд, принадлежащий к портфолио Starbucks Corporation, объявил о выходе на рынок новой линии кофейной продукции, которая изменит традиционные представления, связанные с кофе. Кофе, которое будет продаваться в рамках «многоуровневой» концепции, отличает великолепное качество и вкус, а также инновационная концепция упаковки.

Благодаря привязке вкусовых качеств к номерам, указанным на упаковках, клиенты с легкостью смогут распознать тип напитка, который наиболее соответствует их предпочтениям, запомнив его номер. Seattle’s Best Coffee стала первой маркой, представившей такой инновационный подход к классификации и упаковке продукции, пишет Popsop.

Seattle’s Best Coffee объясняет свою концепцию необходимостью внести простоту и ясность в огромный ассортимент различных сортов кофе на рынке. Кроме того, бренд намерен увеличить свое присутствие на рынке кофе премиум-класса.

«Представленный нами подход к классификации кофейных вкусов — это смелый шаг вперед на рынке упакованного кофе. Seattle’s Best Coffee стал пионером в этой отрасли», — сказал Мишель Гасс (Michelle Gass), президент Seattle’s Best Coffee. — «Мы упрощаем покупателям процесс выбора того сорта кофе, который наиболее им подходит. Тонкие ценители кофе смогут открыть для себя разнообразие вкусов в рамках новой линии, а основная масса любителей кофе сможет чувствовать себя легко и комфортно среди такого разнообразия вкусов, не путаясь в их названиях».

Структуру данной линии составляют 5 вкусов, при этом в упаковке под цифрой 1 покупатель найдет кофе с мягким вкусом, соответственно, под цифрой 5 будет продаваться крепкий черный кофе с интенсивным вкусом. Напиток каждого «уровня» готовится на основе отдельного рецепта, за которым стоят десятилетия отбора и обработки кофейных зерен, смешения различных сортов на основании их вкусовых характеристик и особенностей. При этом кофе всех пяти уровней сохранило фирменный вкус, характерный для Seattle’s Best Coffee, — бархатистый и мягкий.

Помимо «пронумерованных» вкусов, производитель также представил кофе без кофеина, Органический вкус, сертифицированный в соответствии с правилами справедливой торговли (Organic Fair Trade Certified), а также кофе с привкусом корицы и лесного ореха.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.12.2010 13:07N

Запоминать нужный сорт по цифре действительно удобно. Хорошая идея!

06.12.2010 13:31tester:)

Тоже поддерживаю, удобно. Но некоторые проблемы могут возникать, если в линейке будут появляться все новые вкусы, уже сейчас 3 вкуса под одним номером "3".

07.12.2010 13:03едкий

И становятся амеры ещё тупее! Зачем думать- напрягаться, за них уже подумали и всё упростили:) очень мило!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru