Об упаковке - Для упаковки

Микояновский мясокомбинат выпустил новую ТМ "Дубравинские колбасы"

06.12.2010

Комментариев: 3

Микояновский мясокомбинат выпустил новую торговую марку колбас с натуральным копчением - «Дубравинские Колбасы». Марка рассчитана на самый массовый сегмент потребителей со средним и ниже среднего уровнями дохода.

Колбасы с копчением в настоящее время имеет самую большую динамику развития и роста в Регинах РФ. Ниша образовалась в 2009 году в результате кризиса и снижения дохода населения (данные компании).

Средняя цена в магазинах на ассортимент ТМ «Дубравинские колбасы» - 150 руб/кг.

Основа марки – вареные колбасы с натуральным копчением. Ассортимент марки – это традиционные и востребованные колбасы Докторская, Молочная, Русская. В перспективе развития марки – выпуск доступного ассортимента сосисок, сарделек, варено-копченых колбас и ветчин с натуральным копчением.

Ассортимент выпускается в дополнительной упаковке, что позволяет сохранить все свойства в течение срока хранения и исключить «усушку» и потерю веса во время продажи.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.12.2010 12:05Sava

Дизайн этикетки оставляет желать лучшего

06.12.2010 14:46Cinderella

Перед тем как выбирать докторскую колбасу советут посмотреть программу "Контрольная закупка", которая в пятницу прошла на ТВ 1tv.ru/sprojects_edition/si=5716&fi=6427

06.12.2010 16:41tester:)

Упаковка для такой колбасы не главное. Главное, чтобы мясо не забывали в нее класть :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru