Soldis развивает линейку коньяков "Старейшина"
Агентство Soldis Communications разработало для компаний Ставропольский винно-коньячный завод и "ALCOHOLES Y VINOS SA" (ALVISA) дизайн-концепцию этикета и формообразования нового коньяка класса Premium «Старейшина» 12-летней выдержки. Разработка новой позиции линейки сопровождалось также рестайлингом логоблока для всей линейки бренда «Старейшина» и созданием новой дизайн-концепции формообразования «Старейшина» 5-ти летней выдержки.
При создании образа коньяка "Старейшина" 12-летней выдержки необходимо было донести до потребителя основные ценности нового продукта: качество (коньяк изготовлен из лучших виноградных спиртов Испании) и великолепный вкус, достигаемый за счёт гармоничного купажа, крепости и многолетней выдержки спиртов. Помимо этого, новый дизайн должен был передать философию бренда: «Старейшина» как носитель мудрости и философского взгляда на мир.
В основу формообразования лег символ гармонии и равновесия – пирамида из камней. Создание пирамид из камней, подобно перебиранию чёток, - это способ достичь умиротворения и внутренней гармонии, настроить своё сознание на философское размышление. Пирамида расскажет о том, что, в то время как внешняя гармония зыбка, качество коньяка – стабильно и прочно. Форма представляет собой арт-объект, который должен действовать на потребителя на подсознательном уровне.
Обновлённый логоблок линейки отражает суть бренда и его названия и представляет собой образ старца, заключённый в абрис гор (традиционную метафору тибетской мудрости). При взгляде на логотип издалека замечаешь лишь горные вершины, а при ближайшем рассмотрении вырисовывается и лик старца. Данная оптическая иллюзия выражает сущность бренда – загадочность, метафоричность, философский характер.
Формообразование «Старейшины» 5-летней выдержки было изменено в сторону большей лаконичности. В основу дизайна легла форма бутылки «Старейшина» 7-летней выдержки, и теперь «Старейшина» 5-летний лучше вписывается в линейку.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства виски, коньяка, бренди (31)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Бутылка у коньяка 12-ти летней выдержки какая-то странная)) и никак не вяжется с самим названием!
Дедулечка на логотипе почему-то с закрытыми глазами. На вид он не мудрый, а банально неухоженный
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.