Об упаковке - Для упаковки

Soldis развивает линейку коньяков "Старейшина"

03.12.2010

Комментариев: 6

Агентство Soldis Communications разработало для компаний Ставропольский винно-коньячный завод и "ALCOHOLES Y VINOS SA" (ALVISA) дизайн-концепцию этикета и формообразования нового коньяка класса Premium «Старейшина» 12-летней выдержки. Разработка новой позиции линейки сопровождалось также рестайлингом логоблока для всей линейки бренда «Старейшина» и созданием новой дизайн-концепции формообразования «Старейшина» 5-ти летней выдержки.

При создании образа коньяка "Старейшина" 12-летней выдержки необходимо было донести до потребителя основные ценности нового продукта: качество (коньяк изготовлен из лучших виноградных спиртов Испании) и великолепный вкус, достигаемый за счёт гармоничного купажа, крепости и многолетней выдержки спиртов. Помимо этого, новый дизайн должен был передать философию бренда: «Старейшина» как носитель мудрости и философского взгляда на мир.

В основу формообразования лег символ гармонии и равновесия – пирамида из камней. Создание пирамид из камней, подобно перебиранию чёток, - это способ достичь умиротворения и внутренней гармонии, настроить своё сознание на философское размышление. Пирамида расскажет о том, что, в то время как внешняя гармония зыбка, качество коньяка – стабильно и прочно. Форма представляет собой арт-объект, который должен действовать на потребителя на подсознательном уровне.

Обновлённый логоблок линейки отражает суть бренда и его названия и представляет собой образ старца, заключённый в абрис гор (традиционную метафору тибетской мудрости). При взгляде на логотип издалека замечаешь лишь горные вершины, а при ближайшем рассмотрении вырисовывается и лик старца. Данная оптическая иллюзия выражает сущность бренда – загадочность, метафоричность, философский характер.

Формообразование «Старейшины» 5-летней выдержки было изменено в сторону большей лаконичности. В основу дизайна легла форма бутылки «Старейшина» 7-летней выдержки, и теперь «Старейшина» 5-летний лучше вписывается в линейку.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.12.2010 09:52Алена

Бутылка у коньяка 12-ти летней выдержки какая-то странная)) и никак не вяжется с самим названием!

03.12.2010 10:27Андрей

Как-то неудачно, мне кажется, вписаны тексты в 12 летнюю бутылку...

03.12.2010 10:29Sava

Лого однозначно стал лучше! Качество коньяка они бы еще улучшили :)

03.12.2010 10:54Настя

Дедулечка на логотипе почему-то с закрытыми глазами. На вид он не мудрый, а банально неухоженный

03.12.2010 14:29Free - Насте

Он похож на Голову витязя из "Руслана и Людмилы")))

03.12.2010 14:40Cinderella

Бутылка коньяка 12-летней выдержки напомниа мне человечка из логотипа Мишлена :) michelin.com/corporate/

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru