В Design Studio 13 разработали дизайн этикетки для вин "Premium"
Для разработанной специалистами Дома вина «Машук» новой серии вин класса «премиум» Design Studio 13 создала дизайн этикетки, в основу которого лег пейзаж с изображением знаменитой горы Машук.
Премиальность вина подчеркивается использованием в разработанном дизайне строгой цветовой гаммы с обилием оттенков золота и старой бронзы. Визуально этикетка разделена на 2 части, одна из которых является общим элементом дизайна. Цветовая гамма второй части этикетки варьируется от цвета вина. У красных вин она выполнена в темных тонах, у белых – в светлых.
В коллекцию вин «Premium» вошли: «Долина Машука», вино столовое сухое красное; «Долина Машука», вино столовое сухое белое; Кагор «Машук», вино специальное; Кагор «Никео-Цареградский», вино специальное; «Горный Травник», вино ароматизированное сладкое.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для виноделия и производства вина (42)
- Принтеры для печати этикеток, наклеек (63)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Этикетки оптом (785)
Комментарии
Выглядит вполне даже ничего! Правда у меня складывается ощущение, что эту гору (хотя она мне больше долину напоминают) уже видела и не раз на различных этикетках. Причем не только винных!
Я по поводу названия на правой бутылке. "Достали" уже всяческие "лекари" на вине. И вообще, почему мы болеем, если все время пьем за здоровье?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.