Упаковка от ilovedust - внеси свой вклад в дизайн!
Лондонская дизайн-студия ilovedust разработала дизайн упаковки для косметического бренда Creme de Corps от компании Kiehl.
Выход ограниченного тиража косметической линейки был приурочен к Дню благодарения (праздник в США, который отмечается в последний четверг ноября).
Этикетка разработана таким образом, что покупатель может вписать собственное поздравление в пустое облачко текста.
| Мнение эксперта Unipack.Ru: Интересный, яркий сезонный дизайн. Но не понятно при чем здесь День благодарения что за бесовская сила благодарит Господа на этикетке? Хорошее вовлечение потребителя - окошко для пожелания, но оно маленькое, вероятно предназначено для одной фразы, такой как имя владельца? Общее впечатление неоднозначное. Яркая коммуникация "не-понятно-чего". Александр Журбенко, Quantum Graphics |
| Мнение эксперта Unipack.Ru: Дизайн упаковки, как и упаковка продукта в целом, безусловно, является одним из ключевых элементов маркетинг-микса. Первичная упаковка - это первое с чем потребитель встречается у полки. Учитывая большой процент спонтанных покупок, характерный для FMCG-рынка, упаковка представляет собой важный канал коммуникации с покупателем. В случае с молодой ЦА упаковка призвана активно устанавливать контакт с человеком, она как-бы заигрывает с ним, давая необходимый сильный имиджевый посыл. Так, в рамках продуктов нашей Компании премиальный молодежный бренд Got2B предлагает своим потребителям стильную яркую упаковку, четко коммуницирующую ценности и основной мессадж бренда. Надежда Тихомирова, Brand Manager Body Care Schwarzkopf & Henkel Russia |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
- Насадки - триггеры, курковые распылители (26)
- Пластиковые флаконы (103)
Комментарии
Если крышку и диспенсер окрасить в более яркий цвет, то упаковка будет смотреться более гармонично
Упаковка явно нацелена на молодежную аудиторию, поэтому родилась и идея окошка. С появлением на рынке продукт должен пользоваться спросом, но вряд ли будет жить долго.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.