Об упаковке - Для упаковки

Упаковка от ilovedust - внеси свой вклад в дизайн!

26.11.2010

Комментариев: 4

Лондонская дизайн-студия ilovedust разработала дизайн упаковки для косметического бренда Creme de Corps от компании Kiehl.

Выход ограниченного тиража косметической линейки был приурочен к Дню благодарения (праздник в США, который отмечается в последний четверг ноября).

Этикетка разработана таким образом, что покупатель может вписать собственное поздравление в пустое облачко текста.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Интересный, яркий сезонный дизайн. Но не понятно при чем здесь День благодарения что за бесовская сила благодарит Господа на этикетке? Хорошее вовлечение потребителя - окошко для пожелания, но оно маленькое, вероятно предназначено для одной фразы, такой как имя владельца? Общее впечатление неоднозначное. Яркая коммуникация "не-понятно-чего".

Александр Журбенко, Quantum Graphics

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Дизайн упаковки, как и упаковка продукта в целом, безусловно, является одним из ключевых элементов маркетинг-микса. Первичная упаковка - это первое с чем потребитель встречается у полки. Учитывая большой процент спонтанных покупок, характерный для FMCG-рынка, упаковка представляет собой важный канал коммуникации с покупателем.

В случае с молодой ЦА упаковка призвана активно устанавливать контакт с человеком, она как-бы заигрывает с ним, давая необходимый сильный имиджевый посыл. Так, в рамках продуктов нашей Компании премиальный молодежный бренд Got2B предлагает своим потребителям стильную яркую упаковку, четко коммуницирующую ценности и основной мессадж бренда.

Надежда Тихомирова, Brand Manager Body Care Schwarzkopf & Henkel Russia


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

26.11.2010 10:27Алена

Забавная упаковка, но какая-то уж пестрая)

26.11.2010 11:10Настя

Если крышку и диспенсер окрасить в более яркий цвет, то упаковка будет смотреться более гармонично

26.11.2010 11:51Прохожий

Упаковка явно нацелена на молодежную аудиторию, поэтому родилась и идея окошка. С появлением на рынке продукт должен пользоваться спросом, но вряд ли будет жить долго.

26.11.2010 17:31Мария

А эксперт Александр Журбенко с юмором! Это я про бесовскую силу на этикетке ))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru