Об упаковке - Для упаковки

Ультрасовременный дизайн для мороженого Subzero

23.11.2010

Комментариев: 4

Дизайнеры из британской студии Bluegg разработали новый, более современный дизайн для мороженого от известного производителя Mr Creemy из Уэльса.

Валлийская компания с 50-и летним опытом производства мороженого, обратилась в агентство с целью обновления упаковки. Новая упаковка должна была привлечь молодую и богатую аудиторию, выделись бренд на полке и вернуть лидирующие позиции.

Решением стало появление мороженого Subzero (с англ.: ниже нуля). Упаковка простая, ультрасовременная с яркими и живыми цветами и простой типографикой.

Новое мороженое уже поступило в продажу в супермаркеты Asda и Tesco по всему Уэльсу.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

23.11.2010 10:23Алена

Стало лучше. Хотя не скажу, что черный цвет уж очень подходит для мороженого!

23.11.2010 11:37Настя

Новая упаковка похожа на горшки для цветов

23.11.2010 13:30Cinderella

Выглядит симпатично, но стиль такой уж сильно заезжен

23.11.2010 19:52Прохожий

Обычно покупка и поедание мороженого связаны с получением удовольствия, радости. А здесь дизайн в черных тонах...? Как-то траурно получилось :(

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru